Отрицательное впечатление
Отзыв об интернет-магазине: такого подхода никогда не встречал - даже не поленился отзыв оставить. Заказывал в подарок на день рождения к 30.10.2018г. Ланч-бокс Thermo-pot: заказ №2149 от 19.10.2018 (почти за 2 недели до др на случай задержки с доставкой МСК-СПб). При подтверждении заказа по телефону мне сказали, что заказ я получу не позднее 24.10.2018. До 25го со мной так никто и не связался и я набрал их сам - оказалось что мой заказ уехал в какой-то другой город - извинились и обещали, что перенаправят на мой адрес и в ближайшие 2-3 дня я его получу + сделают мне 10% скидку за доставленные неудобства, т.к. время еще оставалось я согласился. Ни через 3 ни через 4 дня я ничего не получил. По телефону опять извинились и сказали что служба доставки скорее всего заказ потеряла и они отправят повторно другой доставкой - через 2 дня он будет у меня. Я согласился - в итоге так ничего и не пришло 30го я краснея рассказывал, что подарок не пришел, но вот-вот должен... вот-вот продолжалось больше недели в течении которой по почте (по телефону до них было не дозвониться) мне обещали разобраться в ситуации и ответить где мой заказ, но так и не отвечали (в контактах письма - Управляющий интернет-магазина "LeFutur", Невретдинов Амаль). 5го я заказал этот же товар из МСК (из другого магазина) через 2 дня я его уже получил. Сегодня 11.11.2018 и из LeFutur мне так и не отзвонились-отписались.