Родственники в Штатах решили сделать подарок своим друзьям и купить самовар в этом магазине. Когда магазин выставлял счет, то была договоренность, что товар будет отправлен компанией СДЭК. Но в результате отправили почтой России и поставили перед фактом, с формулировкой 'слишком много бумаг заполнять' для отправки СДЭК. Кроме тонкой бумаги между предметами (поднос, труба, самовар) ничего проложено не было, коробка обычная. По приходу посылки было обнаружено, что на всех предметах вмятины, а самовар придавленный сверху, получил вмятину-складку у основания, и теперь заваливается на один бок. При попытке вернуть бракованный товар сразу стало ясно, что это бесполезно. Самое удивительное, что руководство даже не захотело извиниться: 'Это не наша вина, жалуйтесь в почту России.' А кто принимал решение отправлять почтой России, так как бумаги не захотел оформлять? Также нам заявили, что якобы мы оскорбили их сотрудницу по телефону и у них есть запись этого, что является ПОЛНОЙ ЛОЖЬЮ. Сотрудники магазина совершенно неспособны отвечать за свои решения и поступки, клевещут на клиентов, хамят и не способны даже просто на элементарную вежливость. В итоге, мы пишем сейчас жалобу в Роспотребнадзор. Все фотографии и документы будут приложены.