Отрицательное впечатление
В Семашко обращаюсь часто и давно. В августе 2015 нас прикрепили как территориальное население. Неприятно поразилась перемене в регистратуре 1 этажа. Сам тон общения такой, как будто пациент просит в долг у регистратора. "Ну а телефон где, я не поняла?", "Мужчинаааэээ, чё вы тут очередь в одно окно все занимаете?! Тут окон полно, вас всех вон приглашают", "Ну, и чё вы мне эту бумажку даёте?". Кричат из одного конца регистратуры в другой, такой гвалт стоит. И с самого утра все в большом раздражении. Поднялась потом на 6 этаж (нужна была моя карта с историей болезни по ДМС) - там корректно, уважительно, приветливо. Если эти отзывы читает руководство, то просьба провести разъяснительную беседу со ВСЕМИ регистраторами 1 этажа на тему культуры обслуживания пациентов. Это же лицо организации, почему оно стало таким отталкивающим?