Отрицательное впечатление
Удивительно плохо для клиентов и успешно для себя работает МОСГАЗ! Пример: по поводу замены газового шланга к газ.плите звоню в мосгаз. Диспетчер накидала мне кучу вопросов: доступ к крану, какая плита, встроеная или нет, как идет шланг, есть ли дверь в кухню (я ответил, что нет двери) и т.д. Заверила меня что мастер приедет, все необходимое привезет с собой, произведет замену шланга, а мне останется только оплатить сумму, которую мастер подсчитает. Мастер приехал, нагло сказал, раз двери нет, то и никаких работ он выполнять не имеет права, содрал 600 рублей за вызов и ушел. А зачем приезжал?!!! Я же сказал диспетчеру, что двери нет. Зачем она его прислала? И в отношении дверей: а если дверь в кухню есть, то видимо по нормам мосгаза она должна быть всегда закрыта в целях пожарной безопасности, может быть ее надо на амбарный замок запереть и туда даже не входить, ведь ОПАСНО ТАМ НА КУХНЕ. МОСГАЗ-КРАСАВА!!! Когда будем головой думать? Пора менять требования.