Доброго всем дня!
Сотрудники данной компании делали косметический ремонт нашей квартиры по договору в лице юрлица ООО «Технологии социального строительства» ОАС-2/18515516 от 22.11.2020.
Итак.
Если вас интересует качественный ремонт, то это однозначно не про Московский ремонтник.
Они сделали косметический ремонт квартиры максимум на три балла из пяти.
Есть с чем сравнивать, делаем уже не первый ремонт.
Основные замечания:
1. Пол на кухне, хоть его и подливали самовыравнивающимся раствором , кривой, ламинат гуляет.
2. Стены - опять же на кухне, не удалось вывести углы под 90 градусов, выяснилось при монтаже кухонного гарнитура.
3. Поклейка обоев - мастера не смогли поклеить обои без видимых стыков в двух комнатах, как они не пытались. А после полученных замечаний стали затирать швы тряпкой с остатками клея, жуть получилась. В итоге, мне пришлось покупать краску для обоев и красить их, чтобы скрыть это безобразие. Обои к слову, стандартные Erissman, Marburg все на флизелиновой основе, которые продаются во всех крупных строительных гипермаркетах города.
4. Категорически низкая степень ответственности прораба и мастеров к проводимым работам. Загадили и исцарапали весь пол по квартире (паркетная доска), т.е. вместо того, чтобы застелить пол оргалитом или пленкой (которой так и остался целый рулон) работа проводилась на чистовом покрытии.
5. Испортили металлическую дверь на холодильнике - мастера проявили инициативу, додумались удалить наклейки на холодильнике металлическим скребком - как итог - испорченная, сильно зацарапанная дверь холодильника.
6. Отсутствие производственной этики мастеров на объекте - обои были заляпаны грязными руками, ежедневно за собой мастера не убирали, материалы были разбросаны по всей квартире, в т.ч. различные обрезки. Прораб на все это внимание не обращал, для него видимо это норма.
7. Прораб - в целом, это не прораб, а кассир, в основном он появлялся на объекте только с целью получить деньги за «выполненный» объем работ. Заказ и доставка материалов через прораба зачастую осуществлялась долго, т.е. материал на объекте заканчивается, мастера сообщают прорабу, проходят сутки-двое, прораб присылает счет для оплаты, я его оперативно оплачиваю, материалы привозят на следующий либо через день после оплаты, т.е. по факту, поставка материалов может доходить до трех дней. В этой связи, чтобы процесс не стоял, приходилось самостоятельно заказывать и оплачивать материалы. Если мастера работают по выходным, и требуется связаться с прорабом, то у прораба выходной, он занимается своими делами. Этот вопрос однажды остро встал, пришлось звонить в службу клиентской поддержки компании и разбираться. Прораб не проверяет и не контролирует качество выполняемых работ, мол сделано и сделано, а как? Правильно ли? Качественно ли? Это не важно.
8. Окраска радиаторов отопления - мастера додумались хорошенько закрасить все вентили, на всех радиаторах отопления по квартире, теперь проблема в плане их дальнейшей эксплуатации, а для мастеров и прораба видимо это норма. Жесть.
9. Укладка фартука из плитки на кухне - тоже история, плиточник - часть плитки забирал на какое-то производство, чтобы ее идеально подрезать, в итоге, верхний ряд плитки (которая подрезана) пляшет по высоте на 2-3 мм относительно другой плитки в ряду.
10. Обеспечение мастеров оборудованием - мастера не могли дождаться от прораба элементарную стремянку в течение четырех дней, мне пришлось везти свою собственную.
11. Электрика - тоже произошла интересная ситуация - проводка под точки освещения на разнесена по потолку, с дальнейшим монтажом натяжных потолков по всей квартире. Итак, работы по электрике со стороны компании выполнены. Настал день монтажа натяжных потолков, к слову решили потолки заказать в другой фирме «Фабрика потолков», категорически их рекомендую. Итак, перед монтажом потолочных светильников на кухне, потолочники, проверяли проводку, т.к. должны были отдельно включаться точечные светильники и люстра. Но как бы не так, проводку электрик «Московского ремонтника» сделал не по запланированному сценарию, включалось и выключалось все разом. Работа по потолкам встала. Звоню прорабу, объясняю ситуацию, он говорит: «Не может быть», а я говорю: «Приезжайте разбирайтесь, потолки стоят!». Приехал прораб через несколько часов, начал сам ковыряться в проводах. Стоит отметить, что я не сильно разбираюсь в электрике, но как я понял, вместо фазы и двух нулей, электрик кинул две фазы и один ноль на освещение. В итоге, спустя три часа с момента возникновения данной ситуации, проблема силами прораба была устранена. Но т.к. время уже было около 21:00, потолочники стали собираться, т.к. шумные работы уже было нельзя выполнять. Они уехали. За повторный выезд потолочников пришлось заплатить еще 2,5 тыс. руб. Пытался решить вопрос с прорабом о компенсации моих дополнительных затрат, возникших по вине собственно прораба, который, как я писал ранее, совершенно не мониторит то, что происходит на вверенных ему объектах и не принимает работы у персонала компании. В итоге прораб ушел от ответа. Кроме того, после его инсинуаций в проводке, перестала работать вытяжка в туалете, включается теперь в туалете только свет. Вобщем труба, товарищи!
Положительные моменты:
1. Договорные сроки по выполнению работ превысили всего на три дня.
2. Очень качественно выполнены работы по сантехнике - перенос инженерных коммуникаций для стиральной машины на кухню.
3. Качественно выполнены работы по монтажу новой трассы для кондиционера.
Положительных моментов больше в «Московском ремонтнике» увы, нет.
Прошу заметить, что это был лишь косметический ремонт трехкомнатной квартиры, под руководством «одного из лучших прорабов Московского ремонтника» ( это со слов замерщика и со слов службы клиентской поддержки компании).
Боюсь себе представить работу других прорабов в этой компании.
Да, еще про мастеров, считаю, что они низкого уровня знаний и умений, задача - сделать хорошо и аккуратно, современно, технологично это не про них. Да, они вроде стараются, но результат их работы на лицо.