Положительное впечатление
Здравствуйте. Сегодня ставил машину на учёт, смена собственника. Начитавшись отзывов об очередях, решил приехать пораньше, за полчаса до открытия, т. е. в 7:30, и оказался уже в 7 десятке списка, который ведётся в толпе ждущих открытия. В 8:00 дверь отворилась и толпа попёрла внутрь, сдавливая народ, т. к. на входе валидатор и дежурный гаец, которые сдерживают поток страждущих. В 8:30 удалось пробиться к заветным терминалам и получить заветный талончик, ближайшее время приёма документов - 13:50. В 13:20 меня вызвали и приняли документы, т. к. где-то треть обладателей талонов просто не явились подавать документы (видимо спекулянты). Далее, проверка договора купли-продажи в отдельном окошке с жутко замученным, но корректным сотрудником, видимо уставшим объяснять нам в сотый раз, что он от нас хочет. Далее, площадка осмотра. До полудня жуткая, длинная очередь, машин 70! Подошел на площадку в 13:45, очередь стала меньше уже машин 25-30. Но начался обед с 2 до 3, очередь опять увеличилась. Сам осмотр машины занимает 2-3 минуты. Потом отогнал машину, в место где её никто не найдёт (везде знаки и мотается эвакуатор, к счастью только один) и вернулся к вагончику около площадки осмотра. Ожидание документов на площадке минут 15-20. Затем, возвращение в зал ГМБДД, моментальная подача конечных документов и ожидание уже новых, готовых. Это ещё примерно полчаса, не знаю, почему тут кто-то писал, что это самая длинная фаза. Итого - окончание мытарств в 16:30. Это 9 часов переоформления, так что имейте в виду, отпрашиваясь с работы на пару часов. Талончики закончились уже в 10:20. На другие дни в терминалах взять талон не получится, только через сайт госуслуг. Что ещё добавить? К сотрудникам, оформляющих документы и проверяющих машины у меня лично претензий не возникло. Те, кто мне попался, были корректны и вежливы, разъясняли всё доходчиво, как человеку, который не каждый день и даже не каждый год занимается переоформлением машины. Если бы только не эта утренняя жесть с толпой людей, теряющих человеческий облик, то можно было бы назвать работу этого подразделения неплохой. Видно, что люди работают. Спасибо за внимание, теперь вы знаете, что вас ждёт и сколько времени это займёт. Евгений Павлович, 27.04.2017, талон А204) ))