Отрицательное впечатление
При замене счетчика выполнявший эту работу 'мастер' ни разу не удосужился при отворачивании/затягивании гаек на соединительных фитингах придерживать их вторым ключом, чтобы исключить опасное смещение. В результате такой 'работы' треснула металлопластиковая труба и образовалась течь. Аварию пришлось устранять своими силами и за свои деньги, поскольку диспетчер в Мультисистеме начал на повышенных, хамоватых тонах доказывать, что это не их вина, а типа трубы плохие и вода слишком горячая и, вообще, мастер может приехать только через трое суток. Неприятный осадок оставило и то, что по их базе данных я не оплатил ТО за 2012 год, хотя сделал это я еще в ноябре 2012. На попытку сообщить реквизиты имеющейся у меня квитанции об оплате ежегодного ТО получил высокомерный отказ мотивированный только тем, что их база данных безукоризненная, а я - злостный должник и хочу свои проблемы решить за их счет. Действительно, стоит ли платить 555, 84 руб. за то, что к тебе вдруг без всякого предупреждения приходит некая личность, трезвонит в дверь, грязными ногами следит в прихожей, коридоре и туалете, 3 секунды смотрит на счетчики, что-то записывает к себе в бумажку, подсовывает листик на подпись и убывает, даже не вытерев пыль со счетчиков.