ПРЕТЕНЗИЯ
На качество работы Почты России, в частности Почтамта г. Мытищи.
Из Италии Ковальчук Татьяне Викторовне была отправлена посылка, прохождение которой отслеживалось через интернет по системе учета и контроля.
Почтовый идентификатор: CC022396362IT
- На 01.12.2012 г. система показала, что посылка покинула сортировочный центр «Москва-Казанский вокзал ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3, 4.
- Подождав до 17.12.2012 г. и не получив информации по системе, что посылка обработана в пункте приема в почтовое отделение № 141021, г. Мытищи по месту жительства было подано заявление на розыск № 17/12-12 от 17.12.2012 г.
- Работник почтового отделения заявил, что посылка в Мытищи не поступала и дал номер телефона, куда надо звонить для получения информации о посылке. Тел.: 982-99-78.
Какому почтовому подразделению принадлежит этот номер мне неизвестно.
- 19.12.2012 г. я позвонила по указанному номеру и мне сказали, что посылка в г. Мытищи не поступала и предложили позвонить по номеру 607-99-86. В тот же день я позвонила по тел.: № 607-99-86 и там подтвердили, что посылка в Мытищи не поступала, заявление на розыск получено и будет производится поиск посылки. Кроме того было сказано. Что ходить и звонить никуда не надо, а ждать извещения на посылку.
- По настоящее время (10.01.2013г.) ежедневно мной просматривалась состояние прохождения посылки по системе учета, в которой отсутствовало место прибытия посылки.
- 10.01.2013 г., не имея никакой информации я пришла в Почтамт г. Мытищи по адресу: ул. Вокзальная, дом 2 в отдел эксплуатации за информацией о пропавшей посылке.
И там, сотрудник посмотрев документы мне ответил, что посылка пролежала месяц в почтовом отделении и отправлена обратно в связи с истекшим сроком хранения и находится на пути в Москву.
- После чего в конце дня 10.01.2013 г. в системе учета и контроля появилась запись о возврате посылки в связи с истекшим сроком хранения.
Прошу дать разъяснение, каким образом посылка не прибывшая, по информации системы в г. Мытищи могла пролежать в почтовом отделении месяц и быть отправлена обратно.
Почему данные о прибытии посылки в Мытищи не были отражены в системе учета и контроля, в связи с чем сотрудники почты руководствуясь ложной информацией и вводили меня в заблуждение. Поисковая работа в Мытищах не проводилась на том основании, что посылки в Мытищах нет.
Зная, что на посылке указан не точный адрес я ее искала с 17.12.2012 г., но из-за отсутствия информации о прибытии посылки в Ваш сортировочный центр посылка выслана обратно Отправителю.
- Прошу задержать посылку в Москве в сортировочном центре и отправить обратно в Мытищи в почтовое отделение 141021.
С Уважением,
Ковальчук Татьяна Викторовна.
Тел.: 8-916-528-42-84.