Отрицательное впечатление
Уже две недели, как закончился мой трудовой стаж в гимназии 1257. К сожалению, негативных моментов от работы осталось гораздо больше, чем позитивных. Господи, как же хорошо жить, не видя своих вчерашних коллег! К учителям, боже упаси, эти слова не имеют никакого отношения. О тех, к кому они относятся напрямую, ниже.
В настоящее время введена должность заместителя директора по ресурсам. В идеале, это должен быть человек в совершенстве владеющий азами бухгалтерии, способный заключить необходимые договоры, владеть навыками общения с окружающими и т. д. и т. п. В общем, быть вторым человеком в учреждении и, естественным образом, располагать к себе (это моё субъективное и, как выяснилось, ошибочное мнение). Эту почётную должность занимает Николенко И. В. – вечно орущее существо, с совершенно необоснованно завышенной самооценкой, с минимумом знаний в любой области, полным отсутствием воспитания и правил хорошего тона. От неё, в прямом смысле, плачут сотрудники. Стиль общения новоиспечённого руководителя ранее можно было бы сравнить с рыночной торговкой, но сейчас на рынке такие работники не находят понимания у работодателя. Томясь от безделья, т. к. не обременена какими-то конкретными функциональными обязанностями, постоянно пытается кого-то чему-то научить, что-то отменить, что-то приказать, кого-то наказать. Власть – страшная штука, особенно в руках бездарей. Зато получает безоговорочную поддержку у директора гимназии. Почему?
При передаче дел в процессе моего увольнения другому сотруднику Николенко И. В. попросила инженера объяснить ей, что такое программное обеспечение, т. к. мои подробные комментарии её не удовлетворили, и она никак не могла найти обозначенную в ведомости позицию в кабинете начальной школы. Подобные вопросы у второго руководителя гимназии возникают с завидным постоянством. Нужен ли директору зам. с таким IQ? Если да, то зачем?
Ответы на эти вопросы для меня очевидны. Насколько они очевидны для других – не знаю. Знаю только, что многие в курсе, но молчат.
Мои неоднократные обращения, что выходки её приближённой с использованием соответствующих выражений недопустимы и что такой человек может быть опасен, прежде всего, для детей, не возымели никакого действия. «Ира такая. К ней нужен особый подход». Остальные должны смириться со своей судьбой или… Мне казалось, что я устраиваюсь на работу в гимназию для того, чтобы работать, а не искать подходы к больным на всю голову. Ошибся, но таков подход директора к выбору сотрудников.
Не каждый подрядчик, особенно руководитель, захочет общаться с завхозом для решения той, или иной проблемы. Существует определённая субординация, когда первые лица должны обсуждать сложившуюся ситуацию напрямую, исключая промежуточное звено. А вот и нет! Ничего, кроме раздражения директора, такая постановка вопроса не вызывала. Главное – не беспокоить, не лезть со своими (читайте - хозяйственными) вопросами. Таков подход директора к своим обязанностям.
Вот такой получился не самый радужный отзыв. Хотелось озвучить некоторые проблемы, которые не давали возможности нормально работать и решить которые, можно довольно легко. Было бы желание! А там, глядишь, и гимназия из ТОП-300 попала бы в ТОП-100. Но не с такими руководителями.
Зная своего бывшего директора, жду заказных гневных опровержений, а от тех, кто в теме - объективных сообщений.
Спасибо!