Отрицательное впечатление
06.12.2016 г. записались заранее на повторную диагностику пневмоподвески. Менеджер попросил приехать к 8 30. Причем оговоренное время было для меня важно. Т. к на вторую половину дня была машина был занята. Один менеджер сказал, что сейчас они работают так. Кто с утра успел записаться в порядке живой очереди, тот и первый. Простите, зачем машину вызываете к 8 утра? Второй менеджер вообще абстрагировался, Александр руководитель (не знаю правда чего) стал доказывать водителю, что целый день для диагностики это норма, что "Вы, что на ремонт приехали и хотите за пару часов освободиться" В итоге машину запустили на диагностику во втором часу дня. Т. е. 6 часов в очереди простоять, как за хлебом в годы ВОВ, для данной компании это нормально. С горем пополам сделали диагностику (повторная диагностика бесплатно т. к по первой рекомендации выполнены, а неисправность осталась) и никого не спрашивая устранили неисправность. Вопрос к руководству: для Вас норма не спрашивая клиента исправлять неисправность, а потом просто выкатывать счет, или это косяк менеджера? А может мы сами хотели исправить неисправность? 1650 руб. нормо/час и пишите 2 часа на поиск обрыва эл./цепи и не предупреждаете клиента. Точно такая же диагностика месяц назад обошлась нам в 2 раза дешевле у Вас же. Вообщем обращались к Вам не один раз, но последние 2 раза меня просто поразили. Сделали соответствующие выводы. Вопрос к собственникам бизнеса, в курсе ли они, что приводит к потере их клиента?