Отрицательное впечатление
Лохотрон с картами МАП
Имел несчастье обратится в эту компанию, увидев в интернете их рекламу. Там они гарантировали получения через их компанию карточки международного автоперевозчика. Срок получения карты-два месяца. Заключил договор и оплатил карту (счет-договор 1001 от 26 февраля 2018 года), и начались мои мучения. Кстати, несмотря на то что реклама была размещена на сайте "Надежного контакта" (она и сейчас там), договор со мной заключило ООО "ЦСМ" с теми же телефонами и юр. адресом что и "Надежный контакт"На сайте специально сказано, чтоб люди не звонили и не спрашивали-это, мол, затрудняет работу. Когда карта будет готова, они сами позвонят. Я ждал.
В мае, когда вышли все сроки ожидания, я начал бомбардировать их звонками, но на резонный вопрос о готовности карты, получал невнятные ответы о трудностях, о выигранных судах. сроки были туманны.
Выцарапав телефон начальника всей этой богадельни, я связался с ним.
Некто, представившийся Максимом Сухомлиновым, начал с того, что расписал все свои достоинства- и то что он юрист со стажем чуть ли не от Хеопса, что состоит в какой-то комиссии при госдуме, а потом заявил что эти карточки МАП по большому счету не нужны, и он выйграл кучу дел в суде. Правда на вопрос, зачем он их тогда делает, ответил уклончиво.
Он расписал трудности с бюрократией, с судебными тяжбами, и заверил, что мои документы уже переданы в УГДН (тем кто непосредственно выдает карты) и вопрос с моей картой решится в течении 10 дней. Я поверил.
В июне от компании пришло письмо, где они просили перезаключить договор уже на другое юридическое лицо, с изумительным названием "ЖАВОРОНОК 21 ВЕК". Мотивировали реорганизацией своей шарашки и ускорение получения карты. Договор был перезаключен. И опять тишина.
В следующий раз мое терпение кончилось в сентябре-опять звонил по общему номеру "надежного контакта" и просил связать с тем, кто отвечает за карты МАП. Меня переключили. Некто, представившийся как Николай Нуждин, сначала долго не мог понять, чего я от него хочу, потом вдруг резко понял, и заверил меня, что мои документы вот прямо сейчас у него на столе, он их прямо сейчас отправляет в УГДН (видимо запамятовав о том что их уже якобы передали еще в июне), и вопрос с картой решится. правильно-через те же магические 10 дней!.
Окончательно мое терпение кончилось в январе 2019 - спустя почти год с начала эпопеи. я позвонил по все тому же номеру и попросил ответившей мне девушке по имени Галина, прояснить ситуацию с картой МАП. Она долго что то искала в своем компьютере, потом вдруг заявила что они давно не занимаются картами МАП для автобусов (хотя о том что у меня автобус было указано и в первом и во втором договоре, и неоднократно говорилось в телефонных разговорах). На мой вопрос, почему я об этом узнаю только сейчас, ответила, что вроде бы, кто-то когда-то должен был сделать рассылку. Кто и когда-она не знала. Я потребовал вернуть деньги, мне переслали бланк возврата денежных средств, и началась эпопея с возвратом денег. История тоже эпическая, но не менее длинная чем предыдущая. Вобщем мне вернули деньги ЧЕРЕЗ ГОД после оплаты (оплатил неоказанную услугу 26 февраля 2018 года, вернули 15 февраля 2019-го). Никаких извинений или компенсаций за потраченное время и нервы, я ни от самой фирмы ни от ее руководства не получил. Вобщем, можно сказать что я дал "Надежному контакту" беспроцентный кредит на год. Вобщем чистая замануха и лохотрон!
P.S. Все это время на официальном сайте компании в разделе "карта международного перевозчика" продолжала висеть реклама с указанием того же срока получения-2 месяца, но с постоянно повышающейся ценой за услугу (год назад я платил 6 тыс., сейчас уже 8тыс.). Она и сейчас там есть- сети расставлены, ждут новых лохов.