Отрицательное впечатление
Впервые за последние лет 10 в конторе, куда я обратилась как потенциальный клиент, со мной разговаривали раздраженным тоном. Девица на телефоне явно дурно воспитана. На нормальные и по существу вопросы она отвечала так, как будто я звоню ей в сотый раз и требую с неё денег. Нужны факты? Ну, например, на вопрос "Как до вас доехать от станции?" она раздраженно ответила: "Вы понимаете, куда вы звоните? Это не справочное бюро и не такси". И на остальные вопросы отвечала примерно в таком же духе. Странно, что этого не видят руководители конторы. От таких сотрудников надо избавляться или проводить с ними воспитательную работу.
Хорошо, что есть замечательные фирмы, например, агентство "Премиум", где милые сотрудники быстро и с любовью сделали всё, что было необходимо.