Уважаемая Валентина Кирилловна.
Уважаемые работники Нотариальной палаты!
Сегодня посетил отделение на Яна Фабрициуса с целью оформления доверенности для погашения ипотеки на приобретения квартиры. Предварительно звонил по телефону 66-34-11 с целью записи на прием. Оказывается по данному вопросу на прием не записывают, а принимаются клиенты по регламенту " в порядке живой очереди между записями". Каково??? Здорово придумано!
В коридоре громадная очередь, никто не знает сможет ли попасть на прием, никак не может расчитывать свое время. Работники говорят ждите, работают четыре нотариуса. Жители области, города, по-видимому привыкли к этому хаосу, их это не возмущает, не обижает, не оскорбляет. Они видимо себя не уважают.
Но я то себя пока уважаю и не на помойке себя нашел.
На мое возмущение таким порядком некоторые мне возражать пытались, в чем глубоко не правы.
У Лысковца был, также полно людей сидят по три-четыре часа, не могут дождаться приема.
Выйдите, посмотрите, что творится в коридорах, приемных. В других учреждениях вы тоже клиенты, как вам понравится такой порядок работы и такое обращение.
Вы, все таки, как бы
это ни было "государевы люди" и призваны служить народу. Руководители наведите порядок, работники опомнитесь, в коридорах все-таки люди. Я ничего не оформил, видимо нужно ехать в Санкт-Петербург для оформления доверенности.
Предложение:
1. Записывать клиентов нужно по всем вопросам, а не только по наследственным.
2. Если принимать часть клиентов по записи, а часть по живой очереди, тогда установите кому к какому нотариусу идти для упорядочения работы учреждения и экономии времени клиентов.
Все должны быть перед законом равны, а не кто-то "равнее". Регламент "живая очередь между записями" предайте забвению и накажите его изобретателя.
Не будут приняты меры, пойду дальше, до Москвы.
Честь имею.
А. А. Гончар.