Рейтинг компании:
Другие названия:
ОБИ
Телефоны:
+7 (495) 777-75-75
Адрес:
Московская область, Химки городской округ, 8-й микрорайон, к. 3 (СТЦ "Мега Химки")
Email: info@obi.ru
Сайт: obi.ru
Сфера деятельности:
Магазины стройматериалов и строительные гипермаркеты

Отзыв клиента Высокородный член вашего клуба о компании OBI

Высокородный член вашего клуба
17:09 07.11.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Магазин ОБИ одарил меня клубной картой. Может, с месяц назад. Я туда за обоями заехала. А мне говорят - нате, мол, вам клубную карту. Чего, говорю, мне с ней делать, я у вас бываю раз пять лет, мне прост за обоями в Мерлены неохота было ехать. Берите-берите, говорят, вы как в клуб наш вступите, так только к нам ездить будете, у нас завсегда акции разные, особые привилегии, того-этого. Ну раз так сильно зовут, возьму, думаю, чо. Клуб таки, не хухры. Привилегии опять же. Только, говорят, вы в интернете зарегистрируйтесь. Я слегонца насторожилась – а мы прямо тут, на месте, не можем мои данные в базу вбить? Не, говорят, вы уж потрудитесь, не пожалеете, правила у нас такие. Я, конечно, не особо обрадовалась, но, думаю, ладно, хрен с ним, заради ништяков-то с привилегиями. Зарегистрировалась. Опять же вскорости приспичило мне купить новый санфаянс в ванную комнату. Раковину такую над стиральной машинкой. И в аккурат, как приспичило, приходит мне смска от ОБИ. Мол, как вы есть высокородный член нашего клуба, а не какой-то там случайный покупатель, так дарим мы вам целую тыщу бонусов, можете оплатить 40% грядущей покупки, милости просим. Я тут, конечно, засуетилась - искомый санфаянс 3800 стоит, купить его за 2800 очень даже приятно. Поехала. Выбрала, значит, погрузили мне это добро в телегу, еду на кассу и по пути клубную карту достаю. И чувствую, что уже эдак свысока на народ посматриваю, мол, не простая тут вам тетя, а с привилегиями, из клуба ОБИ. Подкатываю к кассе, небрежно так даю две карты - клубную и банковскую - мол, желаю законную скидку. Ага, щас. Младшая говорит, что зря меня не сфотографировала. Выражение лица, говорит, у тебя, мама, было еще то. Ей-то чего, дитю, она сбоку стоит тихохочко и похихикивает. А я с девушкой-кассиром веду великосветскую беседу из клубной жизни. - У меня карта, там 1000 бонусов, спишите, пожалуйста. - Давайте купон. - Какой купон? - Обыкновенный. Купон. - У меня смс в телефоне и клубная карта. Номерная. Какой еще купон??? - Обратитесь на стойку информации. - А без этого никак? - Никак. Вот честное слово, надо было сразу плюнуть, бросить телегу и уехать. Но, во-первых, взыграло. Клуб же! Вы чего там, белены объелись? Во-вторых, мы с малой зацепили по дороге всяких елочных прикольных штучек. Дите выбрала, расстроится. Это у меня такой бзик. Чего дитями взято - свято. Подкатываю к стойке информации, так мол и так. - А купон у вас есть? -??????? - Понимаете, у нас правила такие. У вас есть с собой интернет? Надо зайти в ваш личный кабинет. Достаю планшет, зашла. - Вы на, что хотите скидку? Скриплю зубами, молча показываю телегу с коробкой, в которой лежит эта чертова санфаянсовая мандула. - Давайте смотреть, есть ли у вас скидка на эту группу товаров. Ой, извините, на эту именно группу нет. Не можем. - Какого черта вы присылаете смски о бонусах? - Надо было зайти в кабинет к себе. У нас такие правила. - А при чем тут купон? Какой купон из меня выколачивали на кассе? - Если бы эта группа товаров была бы обозначена у вас в личном кабинете, то вы должны были бы распечатать этот купон и прийти с ним сюда. Отдать кассиру, чтобы она сделала скидку. - А карта зачем? Клубная. - У нас такие правила. - Можно было бы написать о ваших правилах в смске, известить, так сказать. - Нуууу. у нас вроде бы все об этом знают. - А я не знаю. - Ну, вот теперь знаете. - Это да. Но лучше бы мне этого никогда не знать. - В каком смысле? Тут в разговор вмешалась еще одна сотрудница этого чудесного магазина, сидевшая неподалеку: - Девушка! - За девушку отдельное спасибо. - В каком смысле? - В смысле, хоть вы мне здесь уже полчаса голову морочите, но девушкой назвали. Это как-то компенсирует. - Я не комплименты вам раздаю, а обращаюсь к вам. - Надо же. А получился комплимент. Невольный, я понимаю. Вы что-то хотели? - Я хотела вам сказать, что вы должны все это делать самостоятельно. - Что? - Изучить наши правила, если мы вам дали клубную карту. - А что, членство в вашем клубе налагает на меня эти обязанности? - Конечно, вы же за скидкой пришли. - Я уже поняла, что скидки в вашем магазине поучить так же просто, как флаг противника в тяжком бою. - В смысле? - Это я так, простите. Продолжайте. - Да, собственно, я вам все сказала уже. Купона у вас нет, но и бонусы на эти товары не распространяются.
Похожие компании