Отрицательное впечатление
В июле 2014 года заказали кухню через студию кухни. После доставки и установки (это отдельная история, сроки сорвали почти на месяц) через месяц эксплуатации появились дефекты, вызванные нарушением процесса сборки! А именно, расслоение материала корпуса шкафов и столешницы. Кроме того, в духовом шкафу, который мы тоже заказали в составе кухни, начала отслаиваться краска внутри! По нашему заявлению сотрудники ОБИ связались с поставщиками кухни и техники, поставщики готовы исправлять брак производства, но сотрудники ОБИ никак не контролируют процесс! Мы вынуждены ездить в магазин, как на работу, уточняя статус нашего обращения, каждый раз при нас ищут заявление и не могут найти, находят только после скандала. Информирование клиентов по телефону отсутствует, как класс, 'позвоним в ближайшее время' = 'не позвоним никогда'. Каждый раз нашей ситуацией занимается новый сотрудник, и я не сервис-центр имею ввиду, а высший управляющий персонал, и каждый раз для этого сотрудника общение с нами начинается с чистого листа! Если бы мы знали, что ОБИ так безобразно и безответственно ведет своих клиентов, кухню я бы заказывал у производящих ее компаний. Да хоть через дорогу, в Икеа. Не совершайте в ОБИ крупных покупок! Прочувствуете в полной мере мощь бюрократической машины, когда никто ни за, что не отвечает, переписка с поставщиками занимает по полгода, а процесс приходится контролировать самостоятельно, ценой времени, отнятого от общения с детьми и нервов, потому что, кроме ругани, других методов воздействия на сотрудников ОБИ просто нет! Обращения в сервис-центр №№ 3630, 3660, 3663. Фамилии ответственных сотрудников - Кудяева.