Положительное впечатление
Вчера утром, начали набирать корзину в интернет магазине ОБИ! Делаем ремонт в квартире, и, что бы доставка была бесплатная набрали сумму в 24 тыс рублей. Решили уточнить где оплачивать наш товар и заказать доставку. Набрали всем известный номер тел ОБИ и нам милая девушка сказала, что если вы до 18-00 оплатите в кассе ваш товар, то доставка будет на следующий день! Мы любезно распрощались и поехали сквозь терни пробок в магазин Белая дача (Оби) и каково наше удивление, что таких порядков у них там нет, и все заказы уже сформированы в 12-00. Т. к. задача была поставлена привезти все завтра, наняты рабочие на разгрузку, выбран выходной, отпросились с работы, то терять день было просто трагично. И только милые девушки взяли на себя все бремя наглой лжи девушек колл-центра и путем моих перекомпоновок и логистических схем, выбили нам место в 1200 кг и отгрузку на завтра. Компания ОБИ очень большая и многие работники работают спустя рукава, мы это уже видели, но есть те сотрудники, которые не просто отмахиваются, а с сердечным трепетом и душой относятся к своей работе. Большая просьба отметить труд двух девушек: Пилосян Мария, Администратор 2-й категории отдел 'Сервисный центр' и Савальская Екатерина Администратор, 2-й категории отдел 'Сервисный центр'. Таких сотрудников нужно продвигать и замечать их работу. Надеюсь, ваше руководство не дремлет. А вот колл-центр за дезинформацию я бы лишила всех премий, т. к. из-за них могла потерять и время и деньги (звонок был 3 декабря в 14-05. Звонки записываются можно прослушать).