Отрицательное впечатление
Были записаны к стоматологу 09.09 на 16.00. Ребенку 11 месяцев проходим диспансеризацию (жалоб у нас нет, нужна была просто санация полости рта)
Время приема выбирала специально и заранее т. к. в 17.00 у нас кормление и дальше мы спим. В клинике были заранее (как просят в отзывах за 15 минут), в 16.00 подошла к администраторам и напомнила, что мы ждем приема - ответили специалист занят, через еще 15 минут ожидания - мы уже откровенно капризничаем, еще раз раз подошла к стойке администратора, тоном не скрывающим раздражения мне ответили, что ничего сделать не могут - врач о нас знает - ждите. В 16.25 ждать мы уже не могли собрались уходить. На мои возмущения мне ответили, что могут позвать генерального директора. Им оказалась женщина которая последние 20 минут ходила мимо нас "ревущих" на всю приемную и ни разу не поинтересовалась, к какому мы специалисту и почему так долго ждем. Она объяснила, что ничем нам помочь не может, что у детей бывают очень сложные случаи, которые требуют дополнительного времени. На вопрос почему тогда администраторы не подошли и не сообщили о том, что случай сложный и специалист будет занят дополнительное время. не спросили можем ли мы ждать или нас лучше переписать на другое время ответа у нее не было. И как апогей нашего разговора из кабинета стоматолога вышла пациентка лет 35. Что здесь можно еще сказать. мы ушли на поиски другого стоматолога. Для меня рейтинг клиники значительно упал, рекомендовать ее я никому не могу.