Отрицательное впечатление
Как некоторые врачи, так и другой персонал госпиталя, некомпетентен в банальных вопросах.
1. У солдата украли берцы, СДАННЫЕ НА ХРАНЕНИЕ. Пришлось за свой счет покупать новые. "Спасибо" ответственным за это дело.
2. Причины появившихся во время службы плешей на голове дерматолог выяснить не в состоянии. Лишь только смог сказать: не знаем. Браво.
3. Персонал, собирающий списки больных, которых хотят посетить на выходных, не может пояснить условия посещения (Хотя доп. вопросы то задавались и спрашивалось про условия, должен ли это быть родственник). Как следствие, в окошке "милая" дама говорит, что "ты ему никто, он должен был в скобочках указать еще твою фамилию". Слегка испорченный выходной. Искренне желаю, чтобы и ко всему персоналу (особенно к тем, что с синдромом "маленького начальника") относились с таким же формализмом во всех совковоподобных и иных организациях.