Решила все для малыша покупать там. Оформляла интернет-заказ по телефону с оператором, пришло смс с полной суммой заказа. Доставку осуществили быстро. По факту при оплате оказалось, что сумма выше на 30 тысяч. Стали выяснять: коврик, который был в подарок, включили в сумму заказа. Убрали. Все равно дороже на 13000. Выясняли долго. Оказалось, что в сумму, которую мне прислали на телефон, не хватало одной позиции. Что, простите??? Что значит не включена? А почему меня никто не уведомил? Я как вообще должна была об этом узнать??? На минуточку, речь идет о заказе на сумму больше 100т рублей, а не какой-то мелочи! Я положила конкретную сумму на карту, что бы оплатить заказ, а теперь у меня не хватает средств для оплаты. Курьер не может принять часть картой, а часть наличными. Лишних 100т налом у меня не завалялось в кармане. Менеджеры начинают твердить одно: мы рассмотри ваше обращение, а пока вы можете отказаться от заказа. Прелесть какая!!!
Ладно, нашла у кого занять денег, перевели, оплатили, все нормально. Получаю семейную карту. Так как сумма покупки была более 100т, у меня должна быть скидка 10%. Я активировала карту и поехала в магазин, что бы докупить позиции, которых не было в интернет магазине. На кассе оказывается, что никакой скидки у меня нет!!! Купила все без скидки. Звоню в магазин. Говорят: вам ваши покупки не зачислены! Просто прелесть!!!! Спасибо вам огромное!!!! Вы все такие молодцы! И каждый ищет крайнего, никто не виноват!
Моего менеджера звали Валерия. Она себя никак не оправдывает, сваливает на других.
Коляску я согласилась забрать с витрины. Насколько вы знаете: если товар с витрины, на него ВСЕГДА делается доп скидка в любом магазине. Мало того, что по промокоду школы Олант у меня была скидка 15%, мне ее уменьшили до 10%, так еще и за витринный экземпляр ничего не снизили.
Это глубокое разочарование в он-лайн магазине и обслуживании. Если бы не близкие роды, я бы все купила в других местах.