Отрицательное впечатление
Не рекомендую данную организацию для любого формата сотрудничества. В процессе оформления сделки купли-продажи проявили себя непорядочно, нечистоплотно, не клиентоориентированно, преследуя лишь краткосрочные меркантильные интересы, совершенно не думая о своей дальнейшей репутации.
Некоторое время назад, на данной площадке я решила осуществить покупку сумки Celine (выпущенной под руководством Фиби Фило). В объявлении значилось «отличное состояние, 1 незначительная царапина на ручке». Более никаких дополнений об имеющихся (опережая - многочисленных) изъянах объявление не содержало. Перед приобретением модели, я уточнила у продавца, имеются ли какие-либо ещё дефекты и нюансы, на что последовал отрицательный ответ. Я оплатила через приложение данный товар, будучи в радостном предвкушении ожидания сумки, Покупка, к слову, была не самой дешевой, модели сумок Celine не относятся к бюджетным. Далее товар отправили на так называемую «проверку», которая, как выяснилось, ничего предметного, кроме аутентификации, за собой не несёт. Так называемые, специалисты OSKELLY не проверяют сумку (думаю, и любой иной товар) заявленным продавцам описаниям. Хотя в профиле одной из социальных сетей они не без пафоса и апломба позиционируют другой подход: указывая на показательной «проверке» не описанные в объявлении продавцом царапины (речь тогда шла о сумке Saint Laurent). Именно подобный подход некогда обманчиво (!) подкупил меня, усыпив бдительность, и подтолкнул к покупке.
Далее, получив после так называемой «проверки» оплаченную мной сумку, моему разочарованию и недоумению не было предела. Помимо царапины на ручке (к которой, ок, я была подготовлена и осведомлена), белая сумка имела черно-серые полосы, пересекающие её вертикальной и частично горизонтальной ломанной линиями вдоль всей сумки (фото прикладываю). Сзади сумки также имелись заметные глазу вмятины (фото также приложено). Решив, что это какое-то недоразумение, которое клиентоориентированные компании всегда решают, избегая обманов текущих и потенциальных клиентов, я связываюсь со «службой поддержки» OSKELLY.
Далее начинается ещё больший сюр. Во первых, мне заявляют, что это не дефект вовсе, а подобное состояние вполне вписывается под их классификацию «отличное». Во вторых, мне начинают напрямую лгать о том, что подобные дефекты встречаются на всех белых сумках модного дома Celine у модели Clasp (конечно же, данную информацию опровергли специалисты, работающие с данным брендом, в частности, в ЦУМ).
В третьих, видимо, уже не зная какой псевдо-аргумент применить, мне начинают озвучивать, что эти полосы видны на фотографиях продавца, что является несомненной ложью, так как, если их там было и возможно различить, то очевидно -под лупой. Я закреплю фотографии продавца ниже и свои из реальной жизни (так скажем, «ожидание - реальность»).
И, наконец, в четвёртых, сбор информации о товаре имеет многосторонний характер: это и фотографии, и адресованные продавцу вопросы с ожидаемо честными ответами на них. В моем случае, на вопрос об имеющихся дефектах/нюансах, как озвучила выше, я получила ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ответ от продавца. Скриншот диалога закреплён. Ну, и в пятых, не надейтесь, на какую-либо клиентоориентированность, заинтересованность со стороны сотрудников OSKELLY в разрешении подобной проблемы. Как только вы перечислили им свои деньги, вы будете вынуждены принять товар в любом состоянии, даже отличающимся от описания. Данная площадка не несёт никакой ответственности за продаваемый товар и подобную халатность, они просто умывают руки, собирая ваши денежки. Никаких предметных решений для исправления такой несправедливости и непорядочности, ждать не стоит.
Резюмируя, отмечу, что существуют иные, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке ресейл площадки (упоминать их названия не буду во избежании рекламы), опыт сотрудничества с которыми совершенно иной, поэтому не отчаивайтесь отыскать или продать нужную вам вещь, просто выбирайте такие ресурсы правильно, избегая сотрудничества с площадками, имеющими подобное наплевательское отношение к клиентам.