Отрицательное впечатление
Хочу оставить свой отзыв о платформе, которой я пользовалась и которая, по словам представителей платформы, считала меня "лояльным" клиентом. Дабы предостеречь всех кто сомневается - лучше не пользуйтесь этим сайтом.
Ранее пользовалась платформой неоднократно, однако мой последний заказ стал последним во всех смыслах. Более пользоваться данным сервисом я не буду и никому не посоветую, его уровень упал до дна и мне есть с чем сравнить!
Последний заказ №1287508 возмутил меня до глубины души. Я выбрала на сайте сандалии, состояние товара по фото продавца меня устроили - я приняла решение о заказе со всеми указанными на фото нюансами. Моему удивлению не было предела когда я получила посылку. За 9000р я получила испорченные, не поддающиеся восстановлению обноски. Мое обращение в службу поддержки не принесло абсолютно никаких результатов - вы взяли вещь в отличном состоянии, но б.у. Значит она может по факту отправки оказаться уже в плохом состоянии, платформа это допускает. Хотя вот что пишет платформа:
Проверка подлинности
После того как покупатель внес оплату, мы забираем у вас товар. Наш эксперт проверяет его состояние и подлинность. После проверки мы отправляем товар покупателю
То есть площадка уверяет, что состояние товара будет проверено. Прикладываю также фото на основании которые я решила приобрести товар, и то, что мне прислали в качестве состояния "отлично" после проверки платформой.
Службу поддержки, в которую я обратилась за помощью дала стандартные отписки - вещь б.у. (да знаю я это!) может иметь следы износа (да тоже понимаю!). Но тот факт что на фото продавца состояние может и "отл.", а вот то, в каком состоянии товар продавцом был отправлен - это небо и земля - меня просто не слышали и не хотели услышать. В конце концов СТП платформы иронично предложили мне приобрести за свой счет белую краску, закрасить эти черные потертости на задниках подошвы и пользоваться испорченной вещью. Браво.
Так же, на мои попытки достучаться до менеджеров в СТП в публичной соцсети платформы так же потерпели крах - меня заверили, что я лояльный клиент и моей проблемой обязательно займутся, но увы, на мою проблему и там не было обещанной реакции.
Что по моему мнению должна была сделать платформа - получив от продавца вещь, которая явно даже не в хорошем состоянии - вернуть ее продавцу, а не отправлять ее мне. В крайнем случае СТП надо было адекватно разобраться с моей проблемой, а не давать стандартные отписки не разобравшись. Сайт заявил проверку состояния вещи, но не обеспечил её, хотя ранее это делалось, и я сталкивалась с тем, что со мной связывались относительно разницы состояний заявленным продавцом и фактом. Жаль что с ростом заказов упало качество экспертизы и поддержки клиентов.