Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 707-53-08
Адрес:
Москва, Варшавское шоссе, д.9, стр.28
Сайт: oskelly.ru
Сфера деятельности:
Одежда форменная оптом

Отзыв клиента minibombini о компании Oskelly

minibombini
19:35 16.06.2022
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Хочу оставить свой отзыв о платформе, которой я пользовалась и которая, по словам представителей платформы, считала меня "лояльным" клиентом. Дабы предостеречь всех кто сомневается - лучше не пользуйтесь этим сайтом.

Ранее пользовалась платформой неоднократно, однако мой последний заказ стал последним во всех смыслах. Более пользоваться данным сервисом я не буду и никому не посоветую, его уровень упал до дна и мне есть с чем сравнить!

Последний заказ №1287508 возмутил меня до глубины души. Я выбрала на сайте сандалии, состояние товара по фото продавца меня устроили - я приняла решение о заказе со всеми указанными на фото нюансами. Моему удивлению не было предела когда я получила посылку. За 9000р я получила испорченные, не поддающиеся восстановлению обноски. Мое обращение в службу поддержки не принесло абсолютно никаких результатов - вы взяли вещь в отличном состоянии, но б.у. Значит она может по факту отправки оказаться уже в плохом состоянии, платформа это допускает. Хотя вот что пишет платформа:

Проверка подлинности
После того как покупатель внес оплату, мы забираем у вас товар. Наш эксперт проверяет его состояние и подлинность. После проверки мы отправляем товар покупателю

То есть площадка уверяет, что состояние товара будет проверено. Прикладываю также фото на основании которые я решила приобрести товар, и то, что мне прислали в качестве состояния "отлично" после проверки платформой.

Службу поддержки, в которую я обратилась за помощью дала стандартные отписки - вещь б.у. (да знаю я это!) может иметь следы износа (да тоже понимаю!). Но тот факт что на фото продавца состояние может и "отл.", а вот то, в каком состоянии товар продавцом был отправлен - это небо и земля - меня просто не слышали и не хотели услышать. В конце концов СТП платформы иронично предложили мне приобрести за свой счет белую краску, закрасить эти черные потертости на задниках подошвы и пользоваться испорченной вещью. Браво.

Так же, на мои попытки достучаться до менеджеров в СТП в публичной соцсети платформы так же потерпели крах - меня заверили, что я лояльный клиент и моей проблемой обязательно займутся, но увы, на мою проблему и там не было обещанной реакции.

Что по моему мнению должна была сделать платформа - получив от продавца вещь, которая явно даже не в хорошем состоянии - вернуть ее продавцу, а не отправлять ее мне. В крайнем случае СТП надо было адекватно разобраться с моей проблемой, а не давать стандартные отписки не разобравшись. Сайт заявил проверку состояния вещи, но не обеспечил её, хотя ранее это делалось, и я сталкивалась с тем, что со мной связывались относительно разницы состояний заявленным продавцом и фактом. Жаль что с ростом заказов упало качество экспертизы и поддержки клиентов.
Oskelly
2022-06-17 19:38:07
Добрый день, благодарим за обратную связь и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проведем внутреннюю проверку и скорректируем наши внутренние процессы, чтобы избежать повторения подобных ситуаций. Рады, что по итогам сегодняшнего телефонного разговора мы пришли к взаимопониманию и в ближайшее время мы заберем сандалии для устранения вскрывшихся нюансов.
Похожие компании