Отрицательное впечатление
Давно не сталкивалась с таким отношениям в обслуживающих организациях. Очень расстроилась. Субботний вечер был испорчен.
Началось все с того, что для отправки посылки родственникам в другой город мне нужно было купить пустую коробку. 12 декабря 2015 года я зашла в почтовое отделение по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Пролетарская, 60-А, Колпино, 7–196657 и столкнулась с таким негативным отношением! До закрытия почты оставалось 40 минут. Очередь состояла из 8 человек, отправляющих и получающих посылки. Мне нужна была всего лишь пустая коробка для посылки стоимостью 50 руб., и я попросила оператора продать мне коробку без сдачи и вне очереди, на что получила категоричный отказ с обоснованием, что ей нужно отвлечься от клиента. Причем, этого клиента она еще не начала обслуживать. Второй оператор тоже ответила отказом и я, заняв очередь, терпеливо стала ждать. Когда подошла моя очередь, через 20 минут (!) ожидания, отказавший мне ранее оператор заявила, что она сейчас занята и не может мне продать коробку. Я возмутилась и объяснила, что тороплюсь к детям, которых оставила дома одних, что я отстояла длинную очередь и мне нужна всего лишь коробка, которую просто нужно было мне подать. На что она стала повышать голос и предлагать обратиться в другое отделение связи. Все это происходило на глазах других клиентов почты. Мне стало просто не по себе и ничего не оставлялось, как уйти из отделения так и не получив нужной мне вещи.
Хочется еще отметить, что негативное отношение к клиентам в этом отделении связи я наблюдала и ранее, хотя не часто туда обращаюсь. Очень хочется, чтобы руководство отделения связи КОЛПИНО 7–196657 провело профилактическую работу с сотрудниками, которые позволяют себе просто хамское отношение к клиентам. Это недопустимо!