Отрицательное впечатление
Отправляла посылку дочери к Новому году из Архангельска она ушла 19.12.2016 г. на Ваш сортировочный центр поступила 23.12.2016 года и хранилась там до 03.02.2017 г. Это десять дней! Дочь уже собирается на каникулы домой и боится, что уже не получит посылку совсем, т. к. на ее почтовом отделении куда поступила посылка по идентификатору 16300099739678 посылку не выдают. Сегодня 4 января, Праздник и каникулы испорчены! Почему бы, если у Вас объем работы в декабре увеличивается не стимулировать своих работников дополнительно или не нанять временных? Может, более четко организовать работу почты Екатеринбурга? Почему ни у одного почтового отделения нет эл. адреса, не обнародованы фамилии руководителей? Почему у Вашего сортировочного центра это тоже закрытая информация?