Отрицательное впечатление
Отслеживал посылку адресованную мне. 13.11.15. сообщение Курган. Покинуло сортировочный центр. Радуюсь, завтра получу посылку из Москвы. Утром звоню в отделение связи, но с нашим отделением связаться труднее чем с Марсом наконец ответили: компьютер занят, приходите узнавайте. Проверяю еще раз статус отправления: Челябинск. Покинуло сортировочный центр. 14.11.15 года. Ну что еще можно сказать о почте России. Позвонил в службу поддержки клиентов почты России. Девушка с приятным голосом отследила моё отправление: Идите в отделение связи и пишите заявление. И так раз пять или шесть, она отвечала на все мои доводы. Зачем нам нужна такая служба поддержки клиентов? Возле нас два отделения связи, ближайшее 1 оттуда носят пенсию. и 3 для корреспонденции и посылок, но оно в четыре раза дальше. Я с моими больными ногами в это отделение добираюсь минимум 1 час а то и дольше. Все для удобства клиентов или?