Отрицательное впечатление
Сегодня, 29 июля 2015 года, в 10 часов утра пришла в почтовое отделение связи 67 по адресу - Барнаул, ул. Попова, д. 186, для покупки проездного билета. В общей очереди сначала было 5 клиентов, потом собралось почти 20. Из 4 окон, клиентов обслуживали в одном окне. После неоднократной просьбы, вышла заведующая и посоветовала идти в другие почтовые отделения. У очередных были длительные операции и после 15 минут стояния клиенты из очереди вновь попросили заведующую открыть второе окно для оформления проездных билетов - операция занимает 2 минуты. Но никаких мер по организации обслуживания вновь принято не было. А оператор из второго окна высказалась, что тех кто возмущался она обслуживать не собирается. И такие истории в пос 67 происходят каждый месяц. Просим принять меры к заведующей и оператору второго окна, чтобы нас не посылали, а нормально обслуживали. Если не получу ответа, буду писать в Москву.