Отрицательное впечатление
Безобразно работает отделение почты, оператор Баева Наталья Сергеевна, находясь на смене 13.12.2013 г в 14:02 м. в., отправляемую мной бандероль в г. Нижневартовск, оформила как посылку, и на мою просьбу переоформить начала грубить и хамить. Якобы я ей сказал, что мне нужно отправить посылку, - это ложь! И в любом случае она должна была выполнить мою просьбу о переоформлении спокойно, оператор обслуживает людей, а не "скот"! О какой культуре обслуживания может идти речь, если на мою просьбу выдать жалобную книгу она ответила - "катай куда хочешь, мне всё равно"! После того как, огрызаясь, она всё-таки оформила отправление бандероли, ещё 10 мин. не давала нам чек (роясь при этом в мусорной корзине и пр.), доказывая, что уже отдала! Зачем делать из людей дураков? Я написал жалобу в жалобную книгу и хочу получить официальный ответ! Если Вы не отреагируете на этот сигнал, я буду обращаться в другие инстанции, в том числе надзорные. Мой телефон и адрес указаны в книге жалоб почтового отделения 66.
Также в нашем присутствии другим оператором (сидела за соседним столом, не заметил фамилию) было допущено хамское отношение к очень пожилому человеку, которая пришла за пенсией, а ей сказали, что снова "прозевала" приход почтальона на дом, нечего шарится по больницам в эти дни. Я в шоке от вашего обслуживания! В дальнейшем буду приходить в почтовые отделения с диктофоном или с другими приборами фиксации, потому, что чувствую, что "воз останется и ныне там"! Очень рассчитываю на ответ и меры в отношении нерадивого работника Баевой Н. С. Мой с. т.: 89231685649.