Отрицательное впечатление
Получила извещение на получение посылки. Относимся к 23 почтовому отделению. Т. к. почтовое отделение на время ремонта (оооочееень затяжного ремонта, к слову) переехало, то очень неудобно стало добираться туда (пр. Московский, 37), учитывая отсутствие личного автомобиля и совпадение моего рабочего времени с режимом работы почты. Поэтому жду выходного дня (26.09.2015), беру ребенка, идем за посылкой. В извещении, где напечатаны часы работы, ручкой написан другой график БЕЗ УКАЗАНИЯ ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД. Итак. мы заходим внутрь помещения, очереди нет, радуюсь и подхожу к работнику нашего почтового отделения. Увидев нас, встает, указывая мне, что на часах ровно 13:00! И у нее начался обед, встает и демонстративно уходит. Вот знаете, слов нет! Я с ребенком (5 лет), и просила, и умоляла уделить нам 2 минуты и выдать посылку, т. к. в извещении о перерыве нет ни слова, шли мы из далека и т. д. и т. п. Бесполезно. Я все понимаю: обед - свято! Но должны же быть какие-то и человеческие качества. Я бы поняла, если б нас было несколько человек, всех обслужить - действительно потерять значимую часть своего обеда, и тогда пожалуйста "Извините, перерыв". Но в данном случае, я считаю, что это была просто вредность и неуважительное отношение к клиенту (повторюсь с маленьким ребенком). Не буду озвучивать ФИО, если руководство решит довести информацию до работника, то это будет не сложно, т. к. она работала в тот день одна. Хочу сказать другое- люди, будьте внимательнее, терпимее и уважительнее относитесь друг к другу и помните, что из любого правила есть исключения! Будьте добрее и добром же к вам вернется.
Спасибо!