Отрицательное впечатление
Управление не управляет своими подразделениями так, чтобы они работали на благо людей всё лучше. Или наоборот, управляет так, чтобы подразделения работали всё хуже. В структуре имеются "чёрные дыры" вроде МСЦ (сортировочного центра) и ПОС (почтового отделения) №132, между которыми на расстоянии 500 метров уже более 3-х лет надолго теряются заказные письма (предпоследнее потерялось уже на 19 дней) - такие эпизоды исчисляются уже десятками (если не сотнями). Это новый вид краж - временные - когда адресатам причиняется вред, причём систематически, организованно, не взирая на описания каждого из эпизодов в многочисленных отзывах и комментариях на различных ресурсах. Кто организатор? Если глава управления Николай Новосельцев знает об этом, где его место? Если же не знает - какой он начальник и зачем он нам тут? Водить полпреда президента в свои владения, показывая ему чудеса техники, на которые пускаются немалые средства из казны? А зачем эти дорогостоящие "чудеса", если от них потребителям почтовых услуг не только не становится лучше - им наоборот создаются всё новые дополнительные трудности? Разве, что польза от них - в вознаграждениях, выдаваемых главой Почты России Дмитрием Страшновым самому себе (и иже с ним, может быть?) за "освоение" тех несметных средств из казны.