Рейтинг компании:
Другие названия:
недоставочное
Телефоны:
+7 (495) 276-55-55
Адрес:
Москва, Нагатино-Садовники, Варшавское шоссе, 37
Сайт: pochta.ru
Сфера деятельности:
Почтовые отделения, отделения связи

Отзыв клиента Елена о компании Почта России

Елена
07:29 04.03.2014
Город: Новосибирск
Отрицательное впечатление
Недавно получила отписку от заместителя начальника почтамта О. А. Антишиной на свою жалобу. Ответ пришёл по почте, в служебном конверте № 43.15.11/2С-4162. Сразу после прочтения этого сочинения госпожи Антишиной мне плохо стало. Сейчас я просто набралась сил чтобы выразить своё возмущение этим позором нашей Новосибирской почты. Я сама недавно живу в Новосибирске, имею родственников и друзей в разных городах и странах, но такого беспредела и вредительства ещё не встречала. Кое как с помощью лекарств и утешений родственников мне удалось забыть оскорбление нанесённое мне работниками отделения связи № 630105, как госпожа Антишина своим письмом снова меня лишила сна и покоя. Сплошное враньё! Мою посылку из Германии которую я так долго ждала, восемь раз ходила в отделение связи № 630001 просто взяли и отправили обратно в Германию. За 40 дней мне не дали знать никаким образом, что моя посылка лежала в отделении 630105. Госпожа Антишина пишет: "При обращении вы не сказали, что посылка с таможенным уведомлением". Что за бред! Я в отличие от госпожи Антишиной врать не обучена. Моя посылка самая обычная и придумывать всякие выражения - типа "таможенное уведомление" я просто не умею. После такой глупости я решила проверить - как госпожа Антишина обучает сотрудников почтовых отделений. Зашла в два учреждения и спросила у работников: "Что такое посылки с таможенным уведомлением"? Все как один ответили мне, что вообще не знают, что это такое. Я поняла, что госпожа Антишина на ходу придумала это выражение чтобы меня обмануть. Вместо того. чтобы организовать обучение персонала их профессиональным обязанностям она пишет: "Указано провести учёбу о вежливом отношении к клиентам". Да мне плевать на вежливость - отдайте моё имущество. Кстати, я ведь обращалась именно в почтамт с заявлением на розыск посылки. Ничего не сделали! Прошло пять месяцев и ответа до сих пор нет. Почему госпожа Антишина не пожелала разобраться, кто это такой в отделении связи 630105 так ненавидит своё руководство, что воспользовались случаем опозорить Новосибирскую почту на всю страну и на всю Европу? Если вы доверяете отделению 630105 доставку посылок из Европы, из Германии, то почему вы заинтересованы в их преступлениях против получателей? Поступки работников почты и абсолютно некомпетентное и непрофессиональное поведение госпожи Антишиной просто заставляют задуматься, а кто же руководит нашей почтой Новосибирска? Кто занимается кадровой политикой? Откуда берутся такие работнички типа госпожи Антишиной? Это что, личная политика господина Скрылова, чтобы посылки из Европы не доходили до получателей Новосибирска? Или господин Скрылов потворствует позору российской почты по приказу своего руководства? Сейчас я буду ждать ответа на своё письмо. Если к госпоже Антишиной не будут приняты меры, я оставлю за собой право обратиться к руководству почты России.
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Ставрополь Барнаул Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Великий Новгород Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Сургут Калининград Киров Смоленск Саранск Оренбург Пенза Мурманск Архангельск Астрахань Абакан Благовещенск Владикавказ Кемерово Курган Махачкала Нижний Тагил Новокузнецк Нягань Орск Петрозаводск Псков Стерлитамак Сызрань Чебоксары Чита Ейск Южно-Сахалинск Выборг Петропавловск-Камчатский Грозный Салехард Дзержинск Всеволожск Серов Новомосковск Альметьевск Гатчина Кингисепп Кириши Советск Пушкино Первоуральск Нефтекамск Ревда
Похожие компании