Отрицательное впечатление
Здравствуйте! Не перестаю возмущаться работой почтового отделения №110.
Сегодня надо было отправить три заказных письма. Встал в очередь (три человека) в окно №1 (почему то счет справа налево, а не наоборот), но не в этом суть. Для писем нужны были конверты, которых в окне №1 не было. Отправили в окно №2. Отстоял в очереди (2 человека) купил конверты, заполнил, отстоял новую очередь в окно №1 (два человека). В окне №2 письма не принимают (там очереди не было). После отправки писем попросил девушку из окна №1 продать 15 конвертов, получил отказ (якобы, конверты пробивать надо в другом окне. Стоять четвертый раз в очереди не было сил ни моральных ни физических. При этом ни на одном окне не написано какие услуги и где оказываются. Как говорится: "Догадайся сам". Неужели, нельзя организовать работу операторов как в любом магазине. Подошел к любой кассе, оплатил любой товар или услугу. Хорошо еще не в другое здание через дорогу отправили, а только в соседнюю кассу. Как говорится в юмористической передаче: "Это же почта". Разочарован уже в который раз. Идти на почту не хочется, но к сожалению, приходится.