Отрицательное впечатление
Хочется пожаловаться на плохую работу операторов почтового отделения 140 г. Казани. На мое имя была отправлена бандероль. По идентификационному номеру удалось выяснить, что она пришла в Казань уже 7 марта, но извещения я так и не получила. Утром 13 марта я пошла на почту выяснить причину. Бандероль мою нашли. Оказывается, оператор неправильно указал в извещении № квартиры (162 вместо 102), мотивируя тем, что не разобрал цифры. Естественно, я возмутилась. На мою просьбу дать жалобную книгу, мне сказали, что она на столе, хотя кроме справочника и квитанций я ничего не нашла. Я сказала, что буду жаловаться на Главпочтамп. Мне ответили: "жалуйтесь" вместо того, чтобы извиниться. Неужели так сложно выполнить добросовестно ту работу, за которую получаешь зарплату?!