Отрицательное впечатление
Из года в год говорим о крайне недоброжелательном, непрофессиональном обслуживании в почтовом отделении 443026. Всегда работает одно окно, много народу, нередки случаи отсутствия сдачи при оплате и предложения менять деньги в магазине. 1 апреля хотела пополнить проездную карту, сдачи с 1000 руб нет, идите и меняйте, это резко, грубо. Попросила назвать фамилию работника: "У меня все написано на бейджике, не обязана всем подряд говорить!" Отвечаю, что не вижу издалека, убедительно попросила найти сдачу, идти трудно до почты, она на окраине городка. Так проездную карту и не пополнила. Молодой работник не умеет работать с людьми, складывается впечатление, что на почте всегда такая аура, недоброжелательность, неудобство обслуживания, от кого же это исходит???? Если трудно работать с людьми, надо выбирать работу с тем материалом, который не обидишь: бумажки, железки и т. д Видимо, персонал должен, кроме профессиональной, проходить и подготовку по работе с людьми. С уважением, пенсионер Овчинникова.