Отрицательное впечатление
В почтовом отделении "Дубовое" по непонятным причинам, платежные документы за жилищно - коммунальные услуги не доставляются почтальонами по месту жительства плательщиков, а хранятся на почте, и плательщики вынуждены сами приходить на почту и среди тысячи платежных документов искать "свою". Платежки свалены в одну картонную коробку. Никаким образом не систематизированы. Для того, чтобы найти необходимый платежный документ уходит иногда 30 -40 минут, ведь надо пересмотреть все документы. Подобная ситуация не соответствует проводимой администрацией области повышения качества обслуживания населения. Прошу разобраться и принять необходимые меры: либо доставлять платежные документы по месту жительства, либо систематизировать их и выдавать платежные документы плательщикам работниками почтового отделения.