Отрицательное впечатление
18.03.2016 г. я записала по электронной очереди к терапевту Сухаревой Т. Ф. на 07.04.2016 г. на 8-00ч. Талон №28105478 свою маму, которой 91 год. Придя на прием 07 апреля к назначенному времени, оказалось, что кабинет закрыт. В справочной ей сказали, что ее записи к врачу нет. Её отправили к дежурному врачу. После моего звонка выяснилось, что Сухарева уволилась, но никто за 2 недели не удосужился сообщить ни по телефону моей маме, ни на мою электронную почту (на нее приходят сообщения о записи-талоны). Выписав рецепты на лекарства у других врачей, ей сообщили, что теперь эти лекарства надо получать в своем административном округе (САО), не сообщив, где находятся данные аптеки. Как пожилой человек в 91 год будет искать аптеки, где можно по Вашим рецептам получить лекарства? Что за отношение к таким пожилым пациентам?