Отрицательное впечатление
Обратился в поликлинику с острой зубной болью. В регистратуре пациентов не было. На меня сначала никакого внимания не обращали, персонал занимался какими-то текущими делами. Через некоторое время все таки медсестра появилась у окошечка, выслушала мою проблему выдала карту и направила к стоматологу-хирургу. Врач, выслушав меня, изучил снимок (ранее уже обращался за помощью и был снимок) и порекомендовал сначала попытаться провести терапию и уж если будут осложнения провести оперативное вмешательство. Стоматолог-терапевт без особого интереса выслушал меня, изучил снимок, вышел на несколько минут, сложилось впечатление, что консультировался, затем без обезболивания, хотя об этом просил, вскрыл зуб, провел кой какие действия в нем и наложил временную пломбу. Объявил, что процесс лечения начался и рекомендовал прибыть на повторный прием через два-три дня. При этом боль как была, так и осталась. А через некоторое время боль усилилась. И это после оказания врачебной помощи.
Получается, что результат обращения пациента - НОЛЬ, а для врача - галочка в статистике. РАБОТАЕМ.
Возникают вопросы: "Какой уровень подготовки специалиста? Может ли он грамотно поставить диагноз и соответствующим образом оказывать врачебную помощь?".
Сложилось впечатление, что врачебную помощь оказывал студент-практикант….
Есть проблемы и при обращении к другим специалистам. Так, даже при наличии записи к специалисту, или наличию талона на определенное время все равно необходимо готовится к тому, что в ожидании приема врачом проведешь у кабинета два, а то и три часа…. Особенно к терапевту.
Идешь на прием к терапевту готовься, потеряешь весь день…
Скорей всего, некоторые сотрудники поликлиники только "отбывают свой номер", а руководство поликлиники уделяет недостаточно внимания контролю за деятельностью сотрудников и совершенствованию организации лечебного процесса.