Отрицательное впечатление
День первый: с трудом, но дозвонилась, узнала, что нужный мне рентген делают, подъехать можно в рабочие часы рентген-кабинета (с 8 до 18:30).
В этот же день я приезжаю с другого конца города и узнаю на месте, что врача сегодня не было и нет, "приезжайте завтра, он будет".
День второй: приезжаю и в поликлинике мне сообщают, что оказывается не могут они мне сделать этот снимок, потому что нет сейчас врачей, способных их расшифровать.
"Но мне расшифровка не нужна, мне просто нужен сам снимок" - "Нет, мы такого не делаем."
Задаюсь вопросом, а нельзя было это сказать в первый же день, по телефону, ну или хотя бы когда человек уже приехал и интересуется данной услугой? И почему она вообще указана в прайс-листе, если по факту ее не оказывают?
Если вдруг и администрацию посетят подобные вопросы, речь идет об услуге 18239 "Рентгенография височно-челюстного сустава".
Благодарю за мое потраченное время.