Добрый день! Помогите разобраться в такой вот ситуации. В АВГУСТЕ 2013 года через альфа банк мы оформляли кредит потребительский в магазине ТОРЕКС ДВЕРИ на улице Минская, д. 14. Продавец консультант ГУСЕВ Н. А. оформил нам кредит на 6 месяцев. Мы его как полагается выплатили. Продавец консультант был не грамотно обучен, и не корректно изложил нам информацию по кредиту и как его закрыть. Прошел целый год все было хорошо, но вот поступает звонок из банка и мне сообщают о том, что кредит не закрыт и есть проценты в размере 1370 рублей которую необходимо погасить. Получается вот как у банка оформлен кредит на 15 месяцев, а через магазин на 6 без процентов, мы все выплатили! Но продавец нам не сообщил о том нужно после последнего платежа закрыть кредит заявлением и получается так, что всё оплачено, но накапали проценты по не закрытому кредиту. Кто в этом виноват?? Не грамотность продавца который не корректно нам разъяснить всю информацию по кредиту, или банк, который нас не оповестил о том, что кредит не закрыт??! Я звонила, узнавала, мой кредит был закрыт, так отвечали мне работники банка по горячей линии. Но через год выясняется, что банк такого не говорил. ГОВОРЯТ ВИНА ПРОДАВЦА КОТОРЫЙ ОФОРМИЛ КРЕДИТ. У банка есть запись звонка, что я звонила и узнавала суму досрочного погашения кредита и звонка о том, что я узнавала, что кредит закрыт нет. Как быть в такой ситуации???? Кто должен выплачивать эти проценты??? Я??? Или всё таки продавец, т. к. не грамотно нас проинформировал. магазин ведь получил все деньги за товар! и вот, что ещё когда мы оформляли кредит ни слова не было о том, что необходимо будет закрыть кредит после последнего платежа. Как же так в банке идут одни документы, что яко бы кредит оформлен на 15 месяцев, а в магазине на 6 месяцев. Все так запутано. Я выплатила все деньги, таким образом свои обязательства я все выполнила. Но мне не понятно кто в этой истории виноват, продавец магазина, или всё таки банк т. к. сообщили слишком поздно? Помогите разобраться!