Сначала общее: в рекламе указана круглосуточная поддержка - это ложь, работают только с 11 до 17.
Если у вас возникли технические проблемы вы оставляете заявку и на следующий день вам звонит человек который сначала говорит вам что делать чтобы решить проблему, (это не помогает) и он исчезает, и никто в компании не знает где он, и никто кроме него не знает как работать с терминалом который вам продали. Но после очередной заявки вам везет и вам звонят с номера их холдинга ITG и после пары часов случайного изменения настроек терминала по телефону, его нужно везти в Москву (за вас счет и ваше время).
Вы его привозите там его "проверяют" и говорят что все работает, все перепрошито(нет) и, не оставив никаких заметок в гарантийном талоне, возвращают (потеряно уже минимум 6 дней не считая выходных), но при проверке (если бы этого не случилось со мной я бы не поверил) они забывают у себя провод rs232 на mini-usb который просто не найти отдельно нигде (но можно купить у них, всего 15$, за провод, ага)
Вы конечно пытаетесь разобраться что вообще вы конечно им звоните и вас футболят то на inpas (прими карту) то на ITG (группа компаний) после того как вы очередной раз опишите проблему, вам пообещают в очередной раз перезвонить. И как вы думаете перезвонят? Нет вы будете опять, раз за разом звонить им и они будут раз за разом вас друг другу футболить. И на этот момент потерян уже десяток дней без работы.
Не вздумайте пытаться с ними работать.