Отрицательное впечатление
КРАЙНЕ удивлена отзывом Марины Морской! Получается, что если привести второго ребенка к одному "проверенному" учителю (я не ошиблась?), то в прогимназии все хорошо? А я вот не вписалась в описанный ею случай, хотя тоже привела свою младшую дочь в школу 201, где раньше училась старшая. Школу переименовали, номер сменили. К сожалению, изменения коснулись и качества учебного процесса. В конце этого учебного года я вынуждена была забрать ее из прогимназии 1774 и перевести в обычную общеобразовательную школу. Зачем? За знаниями! Может показаться, что дело в оценках? Нет, моя младшая дочь "числится" в отличниках на доске почета в 1774. И в этом учебном году с оценками все осталось в порядке. Нет только знаний, а потому и уверенности в поступлении теперь хоть куда-нибудь. Кстати, а почему все-таки у прогимназии нет возможности приглашать на работу опытных учителей (по словам директора в прогимназии хорошие зарплаты, больше чем в обычных школах)? Или растить свои кадры из числа приходящих на практику талантливых студентов (раньше такая практика в 201-й была)? Мне тоже нравится Виноградовская программа. Но, согласитесь, лучше ЗНАТЬ ХОТЬ КАКУЮ-ТО программу, чем НЕ ЗНАТЬ самую лучшую, развивающую и "крутую". Кстати, в нашей нынешней школе русский и чтение преподают по Виноградовой. А английский - по Верещагиной (программа для спецшкол и гимназий). Почему, интересно, прогимназии 1774 методический центр не утвердил Верещагину (они так говорили на родительском собрании), а обычной школе - утвердил? Может, так хотели? Или просто не доверяют, зная уровень основной массы учителей? С "прекрасным" преподавателем английского, уехавшего в этом году, тоже "пересекалась". На мой взгляд - уехала, и уехала. Насчет смены не более 7 учителей - смотря, с какого периода считать (надеюсь, не за последние 1-2 года?). С периода обучения моей старшей дочери знакомых лиц осталось не более 5. Но в этом учебном году даже от учителя из бывшей 201 школы, "сильного" по отзывам родителей, из 1-ого класса ушел ребенок в 1 класс гимназии 201 (тоже младший, и тоже пришли "на своего учителя"). Значит, дело не только в учителе, и общая обстановка в прогимназии тоже что-то значит? По поводу "прекрасной основы для поступления в гимназию", которую якобы дает школа. Старший ребенок Марины Морской - это выпуск предыдущих, "бывших" учителей, заслуга бывшей, а не нынешней администрации. Выпусков детей, принятых на учебу в прогимназию 1774 (а не в школу 201), подготовленных ею, еще не было! Первый свой выпуск будет в следующем году (нынешние третьи классы). Подождем результатов? Конечно, на всех не угодишь. Но я не утверждаю, что абсолютно все в прогимназии так плохо. Еще остались "старые" кадры, наверное, пришли хорошие новые. Просто раньше это было нормой для младшей школы 201. А сейчас большое везение - попасть к сильному учителю и доучиться у него все 4 года!