Отрицательное впечатление
Здравствуйте, Галина Ивановна. Вчера, 09.04.2015 г. примерно в 17.00, когда я пришла за ребенком в детский сад, мне очень захотелось сходить по малой нужде в санитарную комн., а ту, которая находится у нас в саду на 2 этаже. И, когда я пыталась найти выключатель, женщина, разговаривающая по телефону, которая находилась в этом коридоре, окликнула меня следующим образом (привожу диалог, чтоб выразить неискаверканно ситуацию.)
- Что вы хотите?
Я отвечаю:
- найти выключатель.
Женщина, без бейджика на повышенном тоне продолжает:
-Что вы хотите?
- Сходить в туалет.
Она все так же на повышенном тоне продолжает
- Ну давайте каждый родитель будет сюда ходить!
- Извините, пожалуйста, а вы можете представиться, кто вы?
- Я заведующая и что?
- А как мне по имени к вам обращаться?
- Светлана Сергеевна
- А почему вы разговариваете на повышенной интонации?
- Потому, что нельзя ходить в туалет и вообще, где ваши бахилы?
- Почему вы кричите на меня?
На, что еще одна, рядом стоящая женщина, говорит:
- Потому, что вы ведете себя беспардонно!
Я спрашиваю:
- Извините, а вы кто, представьтесь, пожалуйста.
- Я не буду представляться вам.
- Говорить мне, что я веду себя беспардонно, вы имеете право, а представиться не можете?
Понимая, что продолжать мне эту ругань бессмысленно, я развернулась и прошла в группу за ребенком.
Галина Ивановна, я не скандальный человек. Непростую работу и труд работников детского сада уважаю, но такое отношение я не приемлю. Неужели нельзя было по - человечески ответить? Прошу принять меры и принятое решение прислать мне по электронной почте. Оставляю за собой право, если не будут приняты меры, обратиться в отдел образования.