Отрицательное впечатление
Заказала уборку, указав оплату картой. Меня не проинформировали о предварительной заморозке средств и деньги на карту я решила положить уже в время Клининга. Однако за 2 часа до начала у меня попытались заморозить сумму и соответственно получили отказ от банка. И если бы все закончилось на плохом информировании клиентов... после отказа администраторы ПРОИЗВОЛЬНО и БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДения отменили уборку. Дальше — больше: с меня сняли комиссию за ее отмену (!), когда я перевела деньги на карту. Позвонила в службу поддержки — сначала в мое положение и вовсе не хотели входить, а только объясняли, как у них все работает (видимо действуют по принципу «лучше поздно, чем никогда»). Затем оператор все же сказала, что постарается вернуть клинера. Однако я прождала около получаса после разговора и никакой обратной связи (не понимаю, в чем сложность — набрать уборщика и сообщить ему об ошибке). О возврате комиссии тоже речи не шло — эту мою просьбу проигнорировали во время разговора. Вот такая вот некомпетентность кроется за активным smm и милым мобильным приложением.