Re:Store care

re:Store | care – авторизованный сервисный центр Apple. Компания занимается обслуживанием техники Apple и Beats – проводит гарантийный и постгарантийный ремонт. Сервисный центр также предлагает дополнительные услуги – абонентское и приоритетное обслуживание, профилактическое обслуживание техники и многое другое. Все работы производятся в специальной зоне в строгом соответствии с регламентами производителя. По завершению обслуживания проводится послеремонтная диагностика. При обращении в сервисный центр рекомендуется снять с устройства аксессуары, сделать резервную копию данных и подготовить пароль к Apple ID.
Рейтинг компании:
Другие названия:
Re:Store care
Телефоны:
8 (495) 502-19-44
Сайт: re-store.ru/care
Написать отзыв про Re:Store care
 
Отзывы клиентов о компании Re:Store care(8)
Сортировать:
Гоша
Город: Москва
11:22 29.07.2024
Положительное впечатление
Ставлю пять в репутацию reStore care. Они работают в разы лучше и быстрее, чем другие подобные сервисы и не подсовывают чиненые детали. Трижды ремонтировал айфон в других конторах, хотелось чтобы было недалеко от дома. Но каждый раз одна и та же картина, когда через неделю, самое большее через месяц тот же баг. На четвертый раз поехал на Ходынский и сдал в фирменный сервис. И что бы вы думали, работает с тех пор уже полгода и вообще ничего с ним не делается. Забыл уже, а тут в разговоре меня спросили, не знаю ли куда лучше обратиться с поломкой и я вспомнил. Поэтому пишу с опозданием, но лучше поздно чем никогда. Действительно качество ремонта отличается радикально. Даже если другие до них покопались, чинят на отлично!
Мирон
Город: Москва
11:58 10.07.2024
Положительное впечатление
Я обращался в сервисный центр со серьезной проблемой и даже не был уверен, что она решаема. Я использовал айпад без чехла и так получилось, что неаккуратно повредил корпус. Но мастера заверили, что с такими проблемами к ним обращаются часто и не я один такой. И что корпус заменят на оригинальный, эйпловский. Так же попросил проверить в целом, мало ли что повредилось. Но в остальном диагностика показала, что все нормально. Отделался легким испугом.
Марина Кравец
Город: Москва
14:55 06.06.2024
Положительное впечатление
Обращалась в Restore Care дважды по поводу iPhone 13, не новый гарантия вышла. Во второй раз пришлось менять дисплей. Сперва заказала диагностику, чтобы убедиться что это будет рентабельно. Конечно вышло не дешево, но в сравнении с новым выгодно. Пообщались с пользой, народ работает приятный, объективно оценивают и поясняют, что да как. Только за уровень сервиса и отношение к клиентам уже пять баллов, за ремонт столько же. Осталась при старом аппарате и не жалею.
Жанна
Город: Москва
13:04 20.02.2024
Положительное впечатление
У меня iPhone не новый и покупала не в Москве, боялась что будут трудности с ремонтом. Но пришлось обратиться в сервисную службу. Выяснили что нужно заменить разъем зарядки, в нем все дело. Никаких иных неполадок не нашли, ничего лишнего не приписали. За хорошую работу от меня похвала, осталось приятное впечатление от общения с сотрудником. И долго не пришлось пользоваться старым телефоном, через два дня мне уже прислали оповещение что можно забирать.
Анатолий
Город: Москва
10:49 23.01.2024
Положительное впечатление
Выражаю огромную признательность специалистам сервиса за качественный и главное быстрый ремонт MacBook. У меня приказал долго жить видеочип, доверять гаджет любителям не стал, слишком высок риск что то испортить неумелыми действиями. А тут и условия специальные, и тестеры все, какие нужно есть и руки у людей золотые. По цене меня тоже все устроило, во всяком случае за такое качество ремонта я готов платить.
Сергей
Город: Москва
12:37 18.12.2023
Положительное впечатление
В связи с санкциями и прочими обстоятельствами всерьез опасался, что возникнут проблемы с сервисным обслуживанием яблочной техники. Обратившись в авторизованный сервисный центр Ресторе с вопросом о замене динамиков, сразу уточнил, оригинальные ли детали. Заверили, что да. Решил менять. Звук в принципе был, но я очень чувствителен к шумам. Отмечу, что, не пришлось ждать мастера, так как забукировал встречу. Обратно отдали тоже в оговоренное время.
Валентин
Город: Москва
16:42 16.11.2023
Положительное впечатление
Мой айфон мне верой и правдой служил много лет безупречно. Но видимо пришло время и ему начать капризничать. Заметил, что зарядка стала плохо держаться в разъеме и теперь, чтобы пошел нормально заряд, нужно покрутить так сяк шнуром. Я обычно не затягиваю с решением проблем, вот и в этот раз сразу пошел в сервис Ресторе. Это оф сервис с хорошей репутацией, так что выбирал я не долго, конкурентов у них достойных практически нет. В итоге выяснилось, что нужно просто почистить разъем и все. По цене вышло очень не дорого и по времени терпимо, уже вечером забрал айфон домой, проверил как заряжается, все просто отлично. Поэтому многим хочу посоветовать, не затягивайте, если техника начинает подглючивать, сразу несите в сервис. Не ждите пока проблема рассосется сама, будет становиться только хожу (а ремонт дороже). Ну и сервисы выбирайте хорошие, например Ресторе.
Татьяна
Город: Москва
14:45 14.03.2024
Положительное впечатление
Неудачно надевала apple watch и уронила их, думала повезло, раз экран целый, но потом заметила на экране темные пятна. Оказалось шлейф, который отвечает за Force Touch накрылся. Это мне на диагностике в сервисном центре определили, за ремонт взялись. Быстро заменили, все отлично, никак не заметно, что был ремонт. Удивилась, что ремонт обошелся так недорого, даже с учетом замены детали.
Регионы присутствия