Ваша выставка в Стерлитамаке полное г***о, мне с первых минут не понравилось и детям тоже. Первым делом мы пошли смотреть шоу танцующих роботов и минут 10 сидели ждали Бамблби, который никак не мог прийти потому что этот товарищ ещё по совместительству обслуживал 2 VR игры и ещё одну игру с рулем. При этом ваши игры лагают и дети вместо того, чтобы спокойно играть сидят ждут, когда Бамблби выйдет и нафоткается с детьми и того все дети разочарованы, потому что нужно ждать и очень долго. Потом мы прошлись по выставке, естественно я понимаю, что ребятам уже поднадоело одно и тоже рассказывать, но детей то нужно заинтересовать и рассказы очень скучные и если начинали задавать вопросы , то они особо не знали ответов. Потом переместились мы на эту несчастную VR игру, которая была уже на последнем издыхании, ребенку моему 2 раза меняли очки, 3 раза приходилось просить сделать так, чтобы работало все . Потом мы пошли на мастер класс, на минуточку за все эти приколюхи мы платили отдельно и я думаю ну тут уж точно не надо будет ждать вижу стола, но блин ведущий МК один, а МК разные, ну мы сидим ждём пока он покажет как 3 Д ручкой пользоваться, как делать слайм, а моя младшая хотела сделать бомбочку для ванной, мы сидим ждём как бы минут20 точно и тут парень говорит, что закончились ингредиенты для бомбочек, а я говорю ну возьмите ещё, а он говорит что они под заказ покупаются, тут у меня терпение лопнуло. Я ещё раз попросила его подсуетиться, все-таки ещё не вечер, а эту услугу я купила и парнишка этот уходит в закат. Моя младшая уже устала и хочет спать, моё терпение иссякло, я пошла на кассу и попросила вернуть деньги, т.к. услуги не были оказаны, прошу заметить только за МК я просила возврат, т.к. остальные услуги как никак были оказаны. На что меня сначала мурыжили, типа подождите сейчас подойдет управляющий, он подошел и даже поздоровался, а перенаправил мой вопрос администратору, которая в принципе там стояла и видела всю эту ситуацию. Я сама работаю с людьми, но такого отношения в жизни не видела, им было пофиг на мою ситуацию, даже стул моему ребенку вынесли когда 3 раза попросила, она устала в этом робопарке, потому сто везде нужно было ждать очередь, а ребенок очень хотел пойти и я даже допуслуги взяла. В итоге они тянули время, ведь кто-то из них все-таки поднял 5ую точку и пошел за этим чертовом ингредиентом в магаз и представляете даже заказывать уже не нужно. Но у меня не было никакого желания возвращаться в это жуткое пространство. Просто отвращение полное, а ведь человеку совсем мало одно-просто человеческого отношения и лучше б ваши управляющие, менеджеры и администраторы ребятам в зале помогали, а не стояли потом с каменными лицами перед недовольными клиентами. А так я на выставке видела столько недовольных родителей и детей, вы думаете они посоветуют пойти туда кому-нибудь? Нет конечно.