Отрицательное впечатление
Купила 2 билета на фильм 'Энни' на 20.10 на пятницу, 20 марта, на сайте 'Киноход'. Получила sms на телефон. С номером заказа поехали смотреть фильм.
Опоздали на минут 5. Бежим-торопимся.
Попробовали распечатать билеты на специальной машине в холле кинотеатра. Машина потребовала кодовое слово. Кодовое слово по sms не прислали. Распечатать не получилось.
Встали в очередь. Перед нами тоже один зритель не мог распечатать билеты. Его направили к администратору.
Позже к администратору кассир отправили и нас. Кодовое слово кассир не знала.
Администратор сказала, что кодовое слово -- -- КИНОХОД! (Предупредить кассиров, очевидно, не входит в правила игры. Надо же, чтобы зрители туда-сюда побегали).
Помчались к аппарату для распечатки билетов, ввели слово - опять отбой.
Опять прибежали к администратору.
А фильм-то идет.
15 минут мы выясняли отношения. Она готова была вернуть нам деньги ('ну, если выяснится, что вы их все-таки заплатили'), а для этого заполнить множество бумажек, только не отвести в зал, где шел наш оплаченный уже фильм.
А вдруг мы его не оплатили? Показали sms -- но для нее это не довод.
А вдруг мы проходимцы?
А вдруг.
'Вы не нервничайте. Как вас зовут? А чем вы докажете, что вы оплатили билеты?'
Конечно, с чего мне нервничать?
Показала ей уведомление, которое банк мне прислал на телефон о списании 920 рублей за билеты. Ее тоже это не убедило.
Она сказала, что такова инструкция.
В 'Синема парке' есть инструкция, как отваживать зрителей? Как испортить им вечер? Как подозревать их в мошенничестве?
Мне казалось, что первое правило - идти навстречу клиенту.
Пятничный вечер, с дочкой сходить на мюзикл, заранее купить билеты и встретить такой сервис.
В конце концов нас все-таки отвели в зал, он был в 3-х метрах от стола, за которым с невинным видом профессионального садиста нас пытала администратор Елена Белая. Мы пропустили минут 20 фильма.
ЗАЛ БЫЛ ПРАКТИЧЕСКИ ПУСТЫМ.