Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
школа английского языка
Телефоны:
+7 (495) 783-290-7
Адрес:
Москва, Басманный, Бауманская улица, 32, стр. 2 (ТЦ 'Елоховский Пассаж', эт.4)
Сайт: spk-up.ru
Сфера деятельности:
Курсы английского языка, школы и курсы иностранных языков

Отзыв клиента Moня о компании Speak Up

Moня
12:03 17.02.2011
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Не буду говорить о Спик апе хорошо или плохо, просто прочитайте мою историю и сделайте для себя выводы. В Спик ап пошла по ряду причин: возможность выбирать наиболее удобное время занятий; удобное расположение; современная методика обучения; более менее оптимальная цена; и еще почитала положительные отзывы, которые висят у них на сайте и в учебном центре на доске, написанные их студентами. 30-го декабря 2010 г. заключила с ними договор и оплатила 50% стоимости. С конца января 2011г. должна была приступить к занятиям. В период новогодних праздников, наткнулась в интернете на отрицательные отзывы о Спик апе, причем не один-два, а их ОЧЕНЬ много, т. е. большая часть людей не довольна этимим курсами. Меня этот факт сильно расстроил и я решила расторгнуть с ними договор и выбрать другие курсы. Сразу же после праздников 11-го января 2011 г. я приехала в центр и написала заявление о расторжении договора. Мне сказали, что деньги вернут в течение 14 дней. И дальше начались трудности. Прошло 2 недели, от них тишина. Звоню им сама, на, что они мне отвечают, что в течение 14 РАБОЧИХ дней. Звоню после, отвечают, что мы выясним вопрос почему деньги еще не перечислили и перезвонят. И снова динамят. Все это время я звонила им сама, и в ответ слышала такие оправдания: документы еще не подписаны; приехало руководство из Испании и все на встрече; человек, кот. занимается Вашим вопросом заболел; документы в бухгалтерию поступили только 29-го января; нет денег в кассе (хотя я расплачивалась картой); у нас сейчас отчетный период, и пока нет возможности решить вопрос; и т. п. Узнала телефон зам. главного бухгалтера, общалась с ним. Я сказала, что буду писать претензию, т. к. согласно договора они должны были перечислить деньги в течение 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней и нарушены все сроки. Он очень просил подождать до понеделька, в понедельник просит подождать до среды, в среду до пятницы, а в пятницу отвечает, что это вообще не его дело, и вообще знаете ли с кем Вы разговариваете, что он вообще не должен общаться с клиентами. После этого узнаю телефон директора учебного центра, с кот. был договор. И вот наконец-то дело как-то сдвинулось. Договорились, что я приеду в центр 14 февраля, подпишу документы о расторжениии и они проведут возврат. Сегодня уже 17-е февраля, а деньги на карточку до сих пор не поступили. Снова пришлось им звонить. Мне ответили, что возврат провели, но пока просто очередь сформировалась, кому должны перечислить деньги. Потом перевонили и сказали, что деньги перечислили сегодня утром. Вот сижу жду.
Регионы присутствия
Похожие компании