Отрицательное впечатление
13 декабря 2011 г. мной было написано заявление на расторжение договора на обучение № 4161 в УЦ на Кузнецком мосту. Сотрудница бухгалтерии Татьяна заверила меня, что документы на возврат платы за обучение банку будут готовы в течение двух недель, и кредит я смогу закрыть ещё до нового года без уплаты доп. штрафов банку. Татьяна сказала, что свяжется со мной, когда можно будет подойти и подписать всё необходимое. Судя по датам в документах, они были готовы ещё 20 декабря, но в период с 20 по 30 декабря из УЦ так никто и не позвонил, и 11 января я решила позвонить сама.
11 января - всё готово, можно приходить. В процессе подписания я обнаружила, что в расчётах допущена ошибка - посчитали 2 сданных учебника вместо трёх, в результате чего документы пришлось переделывать.
12 января - я прихожу второй раз, подписываю все документы и получаю 1300 наличными за не досчитанный учебник.
14 января - узнаю в банке, что за закрытие кредита не месяцем подачи заявления, а следующим, я должна заплатить банку 950, 69 р. "лишних" процентов. Предлагают позвонить в банк и проконсультироваться, как можно этого избежать.
16 января - в банке сказали, что ничем помочь не могут, и "списать" эти проценты - тоже. Так работает программа.
17 января - я обращаюсь в УЦ с предложением вернуть мне вышеуказанную сумму, уплаченную банку из-за проволочки с подготовкой документов.
С этого момента и до 2 февраля ведётся переписка с директором УЦ на Кузнецком - Дмитрием Шварцем. Со 2 февраля Дмитрий перестал отвечать на мои письма. Неужели из-за 1 к. руб. УЦ хочет портить себе итак неидеальную репутацию?