Отрицательное впечатление
Первого мая автобус Казань - Стерлитамак простоял недалеко от Альметьевска три с половиной часа из за поломки. С17.45-21-25. полный автобус со студентами.
Как можно, в течение этого времени не организовать выезд другого автобуса, например с того же Альметьевска? При неоднократном обращении на горячую линию Башавтотранс 3472979792 операторам: Елене, Людмиле, Ирине ничего добиться не удалось. Информацией они не владеют или не хотят. Вопрос, для чего они там? Нам даже не перезвонили. По номерам Стерлитамакского автовокзала 206864; 257613 не дозвонились, никто не снимал трубку, что за отношение? Почему на линию выпускаются такие автобусы? На вашем сайте написано, что 80% - это новые автобусы? Но больше всего возмущает отношение горячей линии. Кто в таком случае должен решать вопрос с заменой автобуса. Прошу разобраться в сложившейся ситуации!