Отрицательное впечатление
Для меня как пациенту в положении очень важно отношение персонала. Первый раз я попала на прием к Панкратовой Э. Ю. и была сильно разочарована и расстроена, своим отношением к пациентам она поставила меня в тупик и довела почти до слез. Общалась резко и негативно, осмотрев зуб, без слов взялась за сверло не предупредив и не обговорив своих действий. Я понимаю, что поликлиника бесплатная, но человеческое отношение должно присутствовать???! Когда я начала задавать свои вопросы, что вы делаете, что с зубом, почему без анестезии - она резко ответила: "Девушка, у меня нет времени разговаривать, мы не успеем сделать анестезию, у меня ещё два пациента после Вас." И это малая часть негативной истории из моего посещения Панкратовой Э. Ю.