У моей дочке 27.06 день рождения. Заказала шары в интернет магазине шарундия - у них же есть профиль на инстаграмме и в фейсбуке. Всё было хорошо, заказ оперативно подтвердили. Потребовали 100% предоплату. Оплату нужно проводить на карту в отношении физического лица Евгения Викторовича П. Общаются только через вот сап.
26.06. привезли шары, с небольшой задержкой, но это не сильно расстроило, но факт есть. Привезли после 23.00
27.06 в 5.30 утра я проснулась и увидела, что 1 шар сдулся, шар гигант с надписью за которую доплачивали отдельно (надпись просто отвалилась... Стоимость шара 2000 рублей. Сразу же написала в вот сап направила виодеоролики и фото, тк расстроилась - это был шар гигант, чтобы удивить маленькую 2 летнюю девочку. Написала и попросила вернуть деньги за шар, тк это брак. Ночью он постоянно шуршал с момента привоза.
Мне не отвечали долго, потом сказали, что отдадут мой запрос на рассмотрение руководству... потом опять пропали... на следующий день снова написала, почему не ответили... мне ответили, что шар мы надули и он был нормальным, тч до свидания - вам отказано... он лопнул и это ваша вина (простите, если бы он лопнул, я бы ничего не говорила, но он сдулся... менее мен за 6 часов, а стоимость покупки 2000 только за 1 шар).
Но дальше началось самое интересное, когда я попросила рассмотреть запрос повторно и написала, что так отвечать клиенту просто непрофессионально, упомянув и просрочку в доставке (если не можете привезти вовремя, ставьте другой временной диапазон - это нормально)... посыпался вал голосовых сообщений с оскорблениями и уточнениями в своем ли я уме?! Крики, что вам отказано и что я даже читать ничего больше не буду ?!... я решала позвонить, а вот тут... на меня просто начали орать не останавливаясь, оскорблять, причем от употребления Вы и речи не было - было тыкание и откровенное хамство... в конце человек сказал, чтобы я варилась в своем дерьме?! Если честно, много чего покупаю в интернете, тк ращу дочку одна, ещё и работаю, другой возможности нет, но с таким столкнулась впервые.
Не хочется чтобы другие себе также испортили настроение, да ещё и выслушали такие слова от некоего эмоционального человек. Не рекомендую обращаться в данную компанию и тем более, при таком отношении к клиентам платить на непонятные карты (с которых вряд ли люди платят налоги) 100% ПРЕДОПЛАТУ.