Отрицательное впечатление
15 октября 2016 г. ввиду затруднённого дыхания у моей кошки (кличка питомца Нюша) была вынуждена обратиться в ветклинику «Свой Доктор» (Филиал Люблино), расположенную по адресу: г. Москва, ул. Краснодонская, д. 16а. При обращении в данную клинику кошка была направлена на УЗИ, где согласно документам (прошу см. вложения) животному были диагностированы признаки новообразования селезенки без отрицательной динамики, незначительное кол-во свободной жидкости в плевральной и брюшной полости (на словах пояснили, что у кошки отек легких), в связи с чем врачи клиники настояли на стационарном лечении животного и оставлении кошки на ночь в ветклинике под присмотром вет. врача Девяниной Татьяны Александровны. Для организации лечения мне было предложено подписать договор на оказание услуг, а дополнительно потребовали дать расписку, что в случае смерти животного я не буду предъявлять претензий к ветеринарной клинике «Свой Доктор». При попытке отказаться от написания данного документа, мне было сказано следующее: «Тогда обращайтесь в другую клинику, у нас здесь такой порядок». Поскольку с одной стороны у меня было измученное животное, нуждающееся в оперативной помощи, а с другой давление со стороны персонала вет. клиники, я вынуждена была дать расписку. У меня забрали кошку, прямо в переноске, в которой я принесла ее в клинику и отнесли в помещение с надписью «Терапия». В устной беседе шансы на выживание питомца врачом были оценены, как весьма высокие. При попытке остаться на ночь в клинике на дежурстве рядом с клеткой № 13, в которой находилась моя кошка, мне было жестко отказано (хотя данный филиал круглосуточный), так же как и в осмотре помещения, где размещают животных на стационарное лечение. По сути я отдала врачу кошку и не имею представления делались ли ей какие-либо процедуры в период ее нахождения в вет. клинике или нет, был ли ей предоставлен должный уход и мед. помощь. Весь вечер и всю ночь с 15 на 16 октября я неоднократно звонила в вет. клинику «Свой Доктор» на Краснодонской улице, пытаясь узнать о состоянии питомца. Трубку сняли только один раз 15 октября примерно в 22:00, сказали, что кошка жива, процедуры проводятся, состояние стабильное, а в 10 часов утра 16 октября позвонили из клиники и сообщили, что животное скончалось от острой дыхательной недостаточности в пять часов утра! Хочу отметить, что при разговоре с врачом по телефону я настаивала на кислородной терапии, помещении кошки в специальную камеру или хотя бы чтобы ей приложили к мордочке кислородную маску (при дневном осмотре врач подтверждала, что все необходимое для данной процедуры оборудование у них на Краснодонской есть!). Когда 16 октября мы пришли в вет. клинику, чтобы забрать тело умершей кошки, то попросили предоставить нам перечень оказанных процедур, которые делались кошке (данный перечень предоставляется в клинике только по требованию клиента, сам персонал данный список не выдает и предварительно с клиентом не обсуждает, что именно будут делать с животным, как лечить). Очень смутило, что согласно перечисленному в списке количеству шприцов кошке было сделано 28 уколов, а согласно списку медикаментов не более 15! Откуда такое расхождение нам объяснить не смогли. Также, согласно списку оказанных услуг (прилагается) кислородная терапия кошке предоставлена не была. Что в свою очередь могло повлечь ухудшение состояния ослабленного организма животного. При попытке расспросить врача, как же обещанные «весьма высокие» шансы на поправку превратились менее, чем за сутки в летальный исход нам объяснять отказались, просто сказав: «Я Вам ничего объяснять не буду. Так иногда бывает.». Все! Никаких объяснений или комментариев, почему, несмотря на особенности в лечении отека легких, а также на требование хозяев животное не прошло кислородную терапию остается загадкой, если конечно врач не ввел нас в заблуждение, когда принимал животное на лечение и рассказывал, что данное оборудование в клинике есть. Когда мы потребовали подтвердить наличие в клинике оборудования для кислородной терапии, хотя бы предоставив прайс-лист, где данная услуга была бы отражена, нас ПОВТОРНО попросили покинуть клинику, так как никаких объяснений нам никто давать не будет! Следующий документ, который вызвал у нас шок – это выписка из карты кошки, где было отражено, что по состоянию на 9:54 утра 16 октября животное активно, хотя ранее по телефону было заявлено, что кошка скончалась в этот день, но в 5 утра!
Хотелось бы проверить квалификацию врача Девяниной Т. А. (документы подтверждающие наличие ветеринарного образования Девянина Т. А. предоставлять отказалась), является ли она дипломированным специалистом с правом лечить животных.